Неточные совпадения
Мы заняли ползала у буфета, смешались с офицерами, пили донское; Далматов угостил настоящим шампанским, и, наконец, толпой двинулись к платформе после второго звонка. Вдруг шум, толкотня, и к нашему
вагону 2-го класса — я и начальник эшелона прапорщик Прутников занимали купе в этом
вагоне, единственном среди товарного
состава поезда, — и в толпу врывается, хромая, Андреев-Бурлак с двухаршинным балыком под мышкой и корзинкой вина.
Я залез под
вагон соседнего пустого
состава и наблюдал за платформой, по которой металось разное начальство, а старик Сергей Иванович Игнатов с седыми баками, начальник станции, служивший с первого дня открытия дороги, говорил двум инженерам...
Неточные совпадения
По дороге на фронт около Пскова соскочил с расшатанных рельс товарный поезд, в
составе его были три
вагона сахара, гречневой крупы и подарков солдатам.
Вагонов этих не оказалось среди разбитых, но не сохранилось и среди уцелевших от крушения. Климу Ивановичу Самгину предложили расследовать это чудо, потому что судебное следствие не отвечало на запросы Союза, который послал эти
вагоны одному из полков ко дню столетнего юбилея его исторической жизни.
Я еще прежде замечал, что, по какой-то странной случайности,
состав путешественников, наполняющих
вагоны, почти всегда бывает однородный. Так, например, бывают
вагоны совершенно глупые, что в особенности часто случалось вскоре после заведения спальных
вагонов. Однажды, поместившись в спальном
вагоне второго класса, я был лично свидетелем, как один путешественник, не успевши еще осмотреться, сказал:
Этот
вагон почти незаметен в
составе поезда.
Скромный, двухпаровозный в 40-50 товарных
вагонов воинский поезд движется с возможной для него быстротой по Сибирской, Забайкальской и Восточно-Китайской железнодорожным линиям, останавливаясь не только на станциях, но и на разъездах, чтобы пропустить редкие пассажирские поезда, а главным образом порожний подвижный
состав, уже сдавший свои живые грузы и спешащий за новыми.
Как известно, сорок человек, помещающихся в товарном
вагоне, далеко не исчерпывают грузоподъёмность
вагона, а дополнительный груз на крыше ничуть не обременяет поезда, делая экономию в численности подвижного
состава.