Неточные совпадения
Сам я
играл Держиморду и
в костюме квартального следил за выходами. Меня выпустил Вася. Он отворил дверь и высунул меня на сцену, так что я чуть не запнулся. Загремел огромными сапожищами со шпорами и действительно рявкнул на весь
театр: «Был по приказанию», за что «съел аплодисменты» и вызвал одобрительную улыбку городничего — Григорьева, зажавшего мягкой ладонью мне рот. Это была моя вторая фраза, произнесенная на сцене,
в первой все-таки уже ответственной роли.
После Коренной ярмарки князь увлекся
театром, бросил придворную службу, переехал
в Москву и неожиданно для «высочайшего двора», с которым он порвал все отношения, стал
играть в любительских кружках.
Он убежал от отца
в театр и
играл у нас
в Моршанске маленькие рольки.
Ваня Семилетов нашел нам квартиры дешевые, удобные, а кто хотел — и с харчами. Сам он жил у отца Белова, которого и взял портным
в театр. Некоторые актеры встали на квартиры к местным жителям, любителям драматического искусства.
В Тамбов приехали Казаковы и Львов-Дитю. Григорий Иванович был у больной дочери. Его роли перешли к Львову, и он
в день открытия
играл Городничего
в «Ревизоре».
Григорий Иванович, по традиции, каждый сезон открывал обязательно «Ревизором» всюду, будь то губернский город или ярмарочный
театр. Для последнего у него был особый «Ревизор», так сильно сокращенный, что труппа
в десять человек
играла его.
Перешел Народный
театр к князю Урусову и Танееву. Рыбаков занял
в театре первое место. А. Н. Островский создал «с него» и для него «Лес». Николай Хрисанфович поставил
в свой бенефис «Лес», где изображал самого себя
в Несчастливцеве. Аркашку
играл знаменитый Н. П. Киреев, чудный актер и талантливый писатель, переводчик Сарду.
Летом труппа А. А. Бренко
играла в Петровском казенном
театре. Огромное, несуразное здание с большой прекрасной сценой. Кругом обширный сад, огороженный глухим забором.
В саду буфет и эстрада для оркестра военной музыки. Репертуар и труппа, как зимние.
У него
в оперетке
играли С. А. Бельская, О. О. Садовская, Зорина, Рюбан (псевдоним Л.
В. Лентовской, артистки Малого
театра), О.И. Правдин, Родон, Давыдов, Фюрер, певец Большого театpa.
Я познакомился с Татьяной Львовной за кулисами
театра Корша. Она
играла гимназиста и была очень хорошеньким мальчиком.
В последнем антракте, перед водевилем, подошла ко мне вся сияющая, счастливая успехом барышня, и я сразу не узнал после гимназического мундира Т. Л. Щепкину-Куперник.
Он был холост. Жил одиноко,
в небольшом номере
в доме Мосолова на Лубянке, поближе к Малому
театру, который был для него все с его студенческих времен. Он не
играл в карты, не кутил, и одна неизменная любовь его была к драматическому искусству и к перлу его — Малому
театру. С юности до самой смерти он был верен Малому
театру. Неизменное доказательство последнего — его автограф, который случайно уцелел
в моих бумагах и лежит предо мною.
Дирекция успокоилась, потому что такой состав сохранял сбор, ожидавшийся на отмененную «Злобу дня», драму Потехина, которая прошла с огромным успехом год назад
в Малом
театре, но почему-то была снята с репертуара. Главную женскую роль тогда
в ней
играла Ермолова.
В провинции «Злоба дня» тоже делала сборы. Но особый успех она имела потому, что
в ней был привлекателен аромат скандала.
Оказывается,
в Саратове
в летнем
театре Сервье
играет труппа драматических артистов под управлением А. И. Погонина.
Вообще тогда, не раз участвуя
в спектаклях
в разных провинциальных
театрах, я никогда не видел, чтобы
играли по печатному экземпляру, и писанные — думаю, что с одного оригинала, именно такого же, какой я видел у Песоцкого, — были во всех
театрах.
В Пензе я
играл под псевдонимом Сологуба, был помощником режиссера и много работал вместе с Далматовым, который только что разошелся со своей третьей или, может быть, пятой женой и весь предался
театру.
А.И. Погонин, человек общества, хороший знакомый губернатора, хлопотал об Инсарском, и нам командир батальона, сам ли или по губернаторской просьбе, разрешил не ночевать в казармах,
играть в театре, только к 6 часам утра обязательно являться на ученье и до 6 вечера проводить день в казармах. Дней через пять Инсарский заболел и его отправили в госпиталь — у него сделалась течь из уха.
Неточные совпадения
—
В secretaire
играете? — сказал старый князь подходя. — Ну, поедем однако, если ты хочешь поспеть
в театр.
Во время же игры Дарье Александровне было невесело. Ей не нравилось продолжавшееся при этом игривое отношение между Васенькой Весловским и Анной и та общая ненатуральность больших, когда они одни, без детей,
играют в детскую игру. Но, чтобы не расстроить других и как-нибудь провести время, она, отдохнув, опять присоединилась к игре и притворилась, что ей весело. Весь этот день ей всё казалось, что она
играет на
театре с лучшими, чем она, актерами и что ее плохая игра портит всё дело.
Вечером сидел
в театре, любуясь, как знаменитая Лавальер,
играя роль жены депутата-социалиста, комического буржуа, храбро пляшет, показывая публике коротенькие черные панталошки из кружев, и как искусно забавляет она какого-то экзотического короля, гостя Парижа. Домой пошел пешком, соблазняло желание взять женщину, но — не решился.
Вечером он скучал
в театре, глядя, как
играют пьесу Ведекинда, а на другой день с утра до вечера ходил и ездил по городу, осматривая его, затем посвятил день поездке
в Потсдам.
«Ах, скорей бы кончить да сидеть с ней рядом, не таскаться такую даль сюда! — думал он. — А то после такого лета да еще видеться урывками, украдкой,
играть роль влюбленного мальчика… Правду сказать, я бы сегодня не поехал
в театр, если б уж был женат: шестой раз слышу эту оперу…»