Неточные совпадения
А Черек будто переливался под нами, то под двумя моими ногами, то под четырьмя ногами лошади. Впереди, на том берегу, недвижной
статуей стоял красавец Ага, блестя
золотым кинжалом на темной черкеске, смотря куда-то вверх по течению так, что глаз его я не видел. Это опять-таки прием бывалого горца: не мешать человеку своим взглядом. И это я понял, когда остановился рядом с ним, когда перешел уже в полном покое и сказал ему, радостно улыбаясь...
Перед вокзалом стояла густая толпа людей с обнаженными головами, на пестром фоне ее красовались
золотые статуи духовенства, а впереди их, с посохом в руке, большой златоглавый архиерей, похожий на колокол.
Неточные совпадения
Эта большая Белая зала, хотя и ветхой уже постройки, была в самом деле великолепна: огромных размеров, в два света, с расписанным по-старинному и отделанным под
золото потолком, с хорами, с зеркальными простенками, с красною по белому драпировкою, с мраморными
статуями (какими ни на есть, но всё же
статуями), с старинною, тяжелою, наполеоновского времени мебелью, белою с
золотом и обитою красным бархатом.
— Каждое ваше слово — чистое
золото, и не мне — вам следует воздвигать
статую, и за это берусь я.
Над толпою
золотыми мотыльками трепещут желтые огни свеч, выше, в темно-синем небе разноцветно горят звезды; из другой улицы выливается еще процессия — это девочки со
статуей мадонны, и — еще музыка, огни, веселые крики, детский смех, — всей душою чувствуешь рождение праздника.
Потом, с тем же пением, старшие жрецы вынесли из святилища
статую богини, теперь уже не закрытую наосом. Но черная мантия, усыпанная
золотыми звездами, окутывала богиню с ног до головы, оставляя видимыми только ее серебряные ноги, обвитые змеей, а над головою серебряный диск, включенный в коровьи рога. И медленно, под звон кадильниц и систр, со скорбным плачем двинулась процессия богини Изиды со ступенек алтаря, вниз, в храм, вдоль его стен, между колоннами.
Но их расторгают, — расторгают с тем, чтобы одну продать за
золотой мешок сорокалетнему толстяку, в котором столько же чувств, как и в мраморной
статуе, а другого… другого заставить, в порыве отчаяния, может быть, броситься в омут порока и утратить там свою молодость, здоровье, сердце и ум, одним словом — все, все, что есть в нем прекрасного.