Первую содержал С. И. Напойкин, а вторую — С. Ф. Рассохин. Первая обслуживала
главным образом московских любителей и немногих провинциальных антрепренеров, а вторая широко развернула свое дело по всей провинции, включительно до Сибири и Кавказа. Печатных пьес, кроме классических (да и те редко попадались), тогда не было: они или переписывались, или литографировались. Этим специально занимался Рассохин. От него театры получали все пьесы вместе с расписанными ролями.
Молодые художники отказывались от традиционного академизма, требовавшего подражания классическим образцам,
главным образом итальянского искусства, и выступали за создание русского самобытного искусства, проникнутого передовыми, демократическими идеями.
Имена Александра Привалова, Гуляева, Сашки и Стешки воскресли с новой силой, и около них, как около мифологических героев, выросли предания, сказания очевидцев и
главным образом те украшения, которые делаются добрыми скучающими людьми для красного словца.
Неточные совпадения
Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях — лекция, в которой, благодаря прежнему
образу жизни Лонгрена, случайностям, случаю вообще, — диковинным, поразительным и необыкновенным событиям отводилось
главное место.
Такое представление о капитане, такой
образ и такая истинная действительность его положения заняли, по праву душевных событий,
главное место в блистающем сознании Грэя.
— Каким же
образом, — возразил мой допросчик, — дворянин и офицер один пощажен самозванцем, между тем как все его товарищи злодейски умерщвлены? Каким
образом этот самый офицер и дворянин дружески пирует с бунтовщиками, принимает от
главного злодея подарки, шубу, лошадь и полтину денег? Отчего произошла такая странная дружба и на чем она основана, если не на измене или по крайней мере на гнусном и преступном малодушии?
Жизнь в его глазах разделялась на две половины: одна состояла из труда и скуки — это у него были синонимы; другая — из покоя и мирного веселья. От этого
главное поприще — служба на первых порах озадачила его самым неприятным
образом.
— Скажите, как могли вы согласиться прийти сюда? — спросил он вдруг, как бы вспомнив о
главном. — Мое приглашение и мое все письмо — нелепость… Постойте, я еще могу угадать, каким
образом вышло, что вы согласились прийти, но — зачем вы пришли — вот вопрос? Неужто вы из одного только страху пришли?