Неточные совпадения
Публика первых
рядов косилась на него, но он сидел
рядом со своим другом, весьма уважаемым известным профессором. Все бы шло хорошо, но
в антракте они ходили
в буфет и прикладывались. Наконец, запели на сцене...
— Мне пришлось выйти за вас и сказать
публике, что автор стихотворения на пожаре у Рогожской, и это было встречено шумным приветствием. А сообщил об этом гласный думы Шамин, который два часа назад ехал мимо и видел вас
рядом с брандмайором Потехиным: «Оба
в саже, оба мокрые!»
Важно и торжественно входили они
в зрительный зал, когда уже вся
публика сидела на своих местах. Как сейчас вижу: с биноклем, опершись на барьер, осматривает театр Н. П. Кичеев, стройный, вылощенный сотрудник «Новостей» Нотовича;
рядом с ним, всегда неразлучно, А. Д. Курепин, фельетонист «Нового времени».
Один из моих друзей — репортер — прямо по нюху, закрыв глаза, при входе
в зал угадывал, какой кружок играет: рыбники ли, мясники ли, овощники ли из Охотного
ряда. Какой торговец устраивает, такая у него и
публика: свой дух, запах, как у гоголевского Петрушки. Особенно рыбники.
В четвертом ряду Антонина Сергеевна сидела между молодою женщиной, худенькой и нервной, в белом платье, и полным артиллерийским полковником. Тот беспрестанно наклонялся к своей даме, — вероятно, жене — и называл ей фамилии литераторов, художников, профессоров на эстраде и
в рядах публики. Он делал это довольно громко, и она невольно смотрела в сторону, в какую он кивал головой или показывал рукой.
Неточные совпадения
На сцене певица, блестя обнаженными плечами и бриллиантами, нагибаясь и улыбаясь, собирала с помощью тенора, державшего ее за руку, неловко перелетавшие через рампу букеты и подходила к господину с
рядом по середине блестевших помадой волос, тянувшемуся длинными руками через рампу с какою-то вещью, — и вся
публика в партере, как и
в ложах, суетилась, тянулась вперед, кричала и хлопала.
В восемь часов пошел я смотреть фокусника.
Публика собралась
в исходе девятого; представление началось.
В задних
рядах стульев узнал я лакеев и горничных Веры и княгини. Все были тут наперечет. Грушницкий сидел
в первом
ряду с лорнетом. Фокусник обращался к нему всякий раз, как ему нужен был носовой платок, часы, кольцо и прочее.
Около полудня
в конце улицы раздался тревожный свисток, и, как бы повинуясь ему, быстро проскользнул сияющий автомобиль,
в нем сидел толстый человек с цилиндром на голове, против него — двое вызолоченных военных, третий —
рядом с шофером. Часть охранников изобразила прохожих, часть — зевак, которые интересовались
публикой в окнах домов, а Клим Иванович Самгин, глядя из-за косяка окна, подумал, что толстому господину Пуанкаре следовало бы приехать на год раньше — на юбилей Романовых.
Смешно раскачиваясь, Дуняша взмахивала руками, кивала медно-красной головой; пестренькое лицо ее светилось радостью; сжав пальцы обеих рук, она потрясла кулачком пред лицом своим и, поцеловав кулачок, развела руки, разбросила поцелуй
в публику. Этот жест вызвал еще более неистовые крики, веселый смех
в зале и на хорах. Самгин тоже усмехался, посматривая на людей
рядом с ним, особенно на толстяка
в мундире министерства путей, — он смотрел на Дуняшу
в бинокль и громко говорил, причмокивая:
Хина
в самых живых красках очертила собравшуюся на воды
публику и заставила хохотать свою юную собеседницу до слез; затем последовал
ряд портретов общих знакомых
в Узле, причем Бахаревым и Веревкиным досталось прежде всего. А когда Заплатина перешла к изображению «гордеца» Половодова, Зося принялась хохотать, как сумасшедшая, и кончила тем, что могла только махать руками.