Неточные совпадения
Монах оставил ослицу и взошел в
храм; потом народ опять начал редеть, уходить; солнце садилось, ночь наступала, и отчаянный муж,
второй раз теряя свою жену, тихими шагами побрел домой.
Храм этот был освещен лампами в этрурийских высоких канделябрах, дневной свет скудно падал в него из
второго храма, проходя сквозь прозрачный образ рождества.
— Ну, то же ясно есть и у Бубель: там писано, що Мессия во
втором храме повинен прийти, ну я и увидал, що он пришел… Чего же еще шукать али ждать, як он уже с нами?
На этом гробе, на этом кладбище разбрасывался во все стороны равноконечный греческий крест
второго храма — храма распростертых рук, жизни, страданий, труда. Колоннада, ведущая к нему, была украшена статуями ветхозаветных лиц. При входе стояли пророки. Они стояли вне храма, указывая путь, по которому им идти не пришлось. Внутри этого храма были вся евангельская история и история апостольских деяний.
Неточные совпадения
Второе дело было перед моими глазами. Витберг скупал именья для
храма. Его мысль состояла в том, чтоб помещичьи крестьяне, купленные с землею для
храма, обязывались выставлять известное число работников — этим способом они приобретали полную волю себе в деревне. Забавно, что наши сенаторы-помещики находили в этой мере какое-то невольничество!
Но это еще мало, надобно было самую гору превратить в нижнюю часть
храма, поле до реки обнять колоннадой и на этой базе, построенной с трех сторон самой природой, поставить
второй и третий
храмы, представлявшие удивительное единство.
Видит она: впереде у ней Иерусалим-град стоит; стоит град за морями синиими, за туманами великиими, за лесами дремучиими, за горами высокиими. И первая гора — Арарат-гора, а
вторая гора — Фавор-гора, а третья-то гора — место лобное… А за ними стоит Иерусалим-град велик-пригож; много в нем всякого богачества, много настроено
храмов божиих,
храмов божиих християнскиих; турка пройдет — крест сотворит, кизилбаш пройдет —
храму кланяется.
С тех пор как Екатерина
Вторая построила на островской набережной Большой Невы
храм свободным художествам, заведение это выпустило самое ограниченное число замечательных талантов и довольно значительное число посредственности, дававшей некогда какие-то задатки, а потом бесследно заглохшей.
Таков был тайный смысл нынешней процессии в первой половине священнослужения. Теперь, по уходе простых верующих и после небольшого отдыха, надлежало совершиться
второй части великого тайнодействия. В
храме остались только посвященные в высшие степени — мистагоги, эпопты, пророки и жрецы.