Неточные совпадения
Он остановился перед ними и хотел их
взять приступом, отчаянной храбростью мысли, — он не обратил внимания на то, что разрешения эти бывают
плодом долгих, постоянных, неутомимых трудов: на такие труды у него не было способности, и он приметно охладел к медицине, особенно к медикам; он в них нашел опять своих канцелярских товарищей; ему хотелось, чтоб они посвящали всю жизнь разрешению вопросов, его занимавших; ему хотелось, чтоб они к кровати больного подходили как к высшему священнодействию, — а им хотелось вечером играть в карты, а им хотелось практики, а им было недосуг.
Неточные совпадения
Десерт состоял из апельсинов, варенья, бананов, гранат; еще были тут называемые по-английски кастард-эппльз (custard apples)
плоды, похожие видом и на грушу, и на яблоко, с белым мясом, с черными семенами. И эти были неспелые. Хозяева просили нас
взять по нескольку
плодов с собой и подержать их дня три-четыре и тогда уже есть. Мы так и сделали.
Я слышал и понимал, что тут есть какие-то «
плоды», которые следует где-то принимать и куда-то передавать, но что это за «
плоды», в каких лесах они растут и каким порядком их передавать, то есть справа ли налево, или слева направо — этого никак не мог
взять себе в толк.
Вследствие другого начала массы стремятся поглотить выгородивших себя,
взять себе
плод их труда, растворить их в себе, уничтожить монополию.
И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собой: что мне делать? некуда мне собрать
плодов моих. И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю бòльшие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою
возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
Бог лишил их и «
плодов древа жизни», ибо они могли бы давать лишь магическое бессмертие; без духовного на него права, и оно повело бы к новому падению [Как указание опасности новых люциферических искушений при бессмертии следует понимать печальную иронию слов Божьих: «вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не
взял также от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (3:22).].