Неточные совпадения
Коринкина. Что за нежности! Поди прочь от меня! (
Встает.) Ничего нет особенного, ничего. Чувство есть. Что ж такое чувство? Это дело очень обыкновенное; у многих женщин есть чувство. А где ж игра? Я видала французских
актрис, ничего нет похожего. И досадней всего, что она притворяется; скромность на себя напускает, держится, как институтка, какой-то отшельницей притворяется… И все ей верят — вот что обидно.
Актриса с заметной гримасой
встала и нехотя пошла за хозяйкой, которая, как ни раздосадована была всеми этими ломаньями Чуйкиной, посадила ее опять рядом с собой, а по другую сторону Татьяны Васильевны поместился граф Хвостиков и стал ее просить позволить ему взять пьесу с собой, чтобы еще раз ее прочесть и сделать об ней заранее рекламу.
Вскоре затем
актриса и Офонькин попросили позволения
встать из-за стола и уехать. Хозяева их не удерживали. Старичок тоже поднялся вслед за ними.
— Где я? — произнесла она, приподымаясь с полу, как приподымаются после обморока в театрах
актрисы, но, увидя, что по-прежнему никого не было, она проворно
встала и начала подходить к зеркалу.
От двери, оставшись один, посылает Екатерине Ивановне воздушный поцелуй. Екатерина Ивановна одна. Быстро
встает, снимает шляпу и странно, как
актриса, перегибается перед зеркалом. Заглядывает вниз — на улицу — и быстро со страхом отходит. Садится на прежнее место в позе отчаяния и безысходности, но при входе Коромыслова меняет ее на более спокойную. Коромыслов останавливается в нескольких шагах.