Неточные совпадения
Когда я возвратился,
в маленьком доме царила мертвая тишина, покойник, по русскому обычаю, лежал на столе
в зале, поодаль сидел живописец Рабус, его приятель, и
карандашом, сквозь слезы снимал его портрет; возле покойника молча, сложа
руки,
с выражением бесконечной грусти, стояла высокая женская фигура; ни один артист не сумел бы изваять такую благородную и глубокую «Скорбь».
У меня
в кисете был перочинный ножик и
карандаш, завернутые
в бумажке; я
с самого начала думал об них и, говоря
с офицером, играл
с кисетом до тех пор, пока ножик мне попал
в руку, я держал его сквозь материю и смело высыпал табак на стол, жандарм снова его всыпал. Ножик и
карандаш были спасены — вот жандарму
с аксельбантом урок за его гордое пренебрежение к явной полиции.
«Искусство и интеллект»; потом, сообразив, что это слишком широкая тема, приписал к слову «искусство» — «русское» и, наконец, еще более ограничил тему: «Гоголь, Достоевский, Толстой в их отношении к разуму». После этого он стал перечитывать трех авторов
с карандашом в руке, и это было очень приятно, очень успокаивало и как бы поднимало над текущей действительностью куда-то по косой линии.
…Я с отрадой смотрю на Аннушку нашу — миловидную наивную болтунью, — в разговоре она милее, нежели на письме… Велел принести папку — отдал Аннушке две иллюминованные литографии (виды Везувия — Неаполь и Сорренто), которые я купил в Москве. Она рисует изрядно. Буду видеть и
с карандашом в руках. При этом осмотре моих рисунков директриса получила в дар портреты П. Борисова, Волконского и Одоевского…
Из последних один очень молодой артиллерист, всего только на днях приехавший из одного учебного военного заведения, мальчик молчаливый и еще не успевший составить знакомства, вдруг очутился теперь у Виргинского
с карандашом в руках и, почти не участвуя в разговоре, поминутно отмечал что-то в своей записной книжке.
Недаром Герберт Спенсер был когда-то его любимым мыслителем. И он может не без гордости сказать, что хорошо его штудировал даже в подлиннике. Теперь у него нет столько времени, чтобы перечитывать,
с карандашом в руках и книжкой заметок, своих любимых авторов, как бывало в деревне, лет пятнадцать тому назад; но ему кажется, что именно в книгах этого британца он и нашел бы объяснение и оправдание всему, что исподволь стало проситься наружу и отводить его все больше и больше от прежней программы жизни.
Неточные совпадения
Самгину восклицание Таисьи показалось радостным, рукопожатие ее особенно крепким; Юрин, как всегда, полулежал
в кресле, вытянув ноги под стол, опираясь затылком
в спинку кресла, глядя
в потолок; он протянул Самгину бессильную
руку, не взглянув на него. Таисья на стуле, рядом
с ним, пред нею тетрадь,
в ее
руке —
карандаш.
Карандашик выскочил из его
рук и подкатился к ногам Самгина. Дронов несколько секунд смотрел на
карандаш, точно ожидая, что он сам прыгнет
с пола
в руку ему. Поняв, чего он ждет, Самгин откинулся на спинку стула и стал протирать очки. Тогда Дронов поднял
карандаш и покатил его Самгину.
Затем вогнали во двор человека
с альбомом
в руках, он топал ногою, тыкал
карандашом в грудь солдата и возмущенно кричал:
Голоса Лотоцкого давно уже не было слышно, голова его запрокинулась на спинку учительского кресла, и только белая
рука с ослепительной манжеткой отбивала
в воздухе такт
карандашом, который он держал
в двух пальцах…
Федор Иваныч дрогнул: фельетон был отмечен
карандашом. Варвара Павловна еще
с большим уничижением посмотрела на него. Она была очень хороша
в это мгновенье. Серое парижское платье стройно охватывало ее гибкий, почти семнадцатилетний стан, ее тонкая, нежная шея, окруженная белым воротничком, ровно дышавшая грудь,
руки без браслетов и колец — вся ее фигура, от лоснистых волос до кончика едва выставленной ботинки, была так изящна.