Так, пришедши в храм любоваться искусством художника, истощившего гений свой в дивных изображениях, забываешь, для чего пришел, и, в благоговении повергнувшись перед святынею,
остаешься в храме только молиться.
Неточные совпадения
Осталось за мной. Я тотчас же вынул деньги, заплатил, схватил альбом и ушел
в угол комнаты; там вынул его из футляра и лихорадочно, наскоро, стал разглядывать: не считая футляра, это была самая дрянная вещь
в мире — альбомчик
в размер листа почтовой бумаги малого формата, тоненький, с золотым истершимся обрезом, точь-в-точь такой, как заводились
в старину у только что вышедших из института девиц. Тушью и красками нарисованы были
храмы на горе, амуры, пруд с плавающими лебедями; были стишки:
Он это весьма благоразумно сделал, ибо едва только Сусанна Николаевна
осталась одна
в храме, как одушевлявшая ее энергия не то что оставила ее, но превратилась
в какой-то трепет во всем теле.
Сусанна прослушала эту легенду с трепетным вниманием.
В ее молодом воображении с необыкновенною живостью нарисовался этот огромный, темный
храм иерусалимский, сцена убийства Адонирама и, наконец, мудрость царя Соломина, некогда изрекшего двум судившимся у него матерям, что ребенок, предназначенный им к рассечению, должен
остаться жив и принадлежать той, которая отказалась, что она мать ему.
Сусанна Николаевна с умыслом пожелала не иметь повязки на глазах, потому что
остаться с открытыми глазами
в полутемном
храме было, как ей думалось, страшнее; а она этого именно и желала, чтобы испытать свою волю. Сверстов не ушел, впрочем, совсем из церкви, а удалился только ко входным дверям ее. Сусанна Николаевна услышала это и повторила ему еще раз, и недовольным голосом:
Рюмин (рассеянно). Чтобы жизнь имела смысл, нужно делать какое-то огромное, важное дело… следы которого
остались бы
в веках… Нужно строить какие-то
храмы…