И старик горячо молился Богу об исцелении своей любимицы. В этом состоянии и застал его вошедший в горницу Ермак Тимофеевич. Старик радостно встретил его, во-первых, как спасителя от дерзких хищников, а во-вторых, как человека, на которого возлагал последнюю надежду в
исцелении больной племянницы.
Радость совершенная, говорил он, не в том, чтобы быть восхваляемым людьми за свою добродетель, не в том, чтобы иметь дар
исцеления больных, возвращения слуха глухим, зрения слепым, не в том, чтобы предвидеть и предсказывать будущее, не в том, чтобы постигать течение звезд и свойства всех растений и животных, и не в том даже, чтобы привести всех людей к истинной вере.
Неточные совпадения
А потому и всегда происходило (и должно было происходить) в нервной и, конечно, тоже психически
больной женщине непременное как бы сотрясение всего организма ее в момент преклонения пред дарами, сотрясение, вызванное ожиданием непременного чуда
исцеления и самою полною верой в то, что оно совершится.
Он видел, как многие из приходивших с
больными детьми или взрослыми родственниками и моливших, чтобы старец возложил на них руки и прочитал над ними молитву, возвращались вскорости, а иные так и на другой же день, обратно и, падая со слезами пред старцем, благодарили его за
исцеление их
больных.
Когда уже достаточно ободняло, то из города начали прибывать некоторые даже такие, кои захватили с собою
больных своих, особенно детей, — точно ждали для сего нарочно сей минуты, видимо уповая на немедленную силу
исцеления, какая, по вере их, не могла замедлить обнаружиться.
Странное же и мгновенное
исцеление беснующейся и бьющейся женщины, только лишь, бывало, ее подведут к дарам, которое объясняли мне притворством и сверх того фокусом, устраиваемым чуть ли не самими «клерикалами», происходило, вероятно, тоже самым натуральным образом, и подводившие ее к дарам бабы, а главное, и сама
больная, вполне веровали, как установившейся истине, что нечистый дух, овладевший
больною, никогда не может вынести, если ее,
больную, подведя к дарам, наклонят пред ними.
Целебные качества степных трав и степного воздуха очевидно доказываются удивительным восстановлением телесных сил кочевых башкирцев, которые каждую весну выезжают в свои степные кочи исхудалые, изможденные голодною зимою, и также
исцелением множества
больных, уже приговоренных к смерти врачами.