Княжна задремала, но сон ее был тревожен и томителен. Это было, скорее, какое-то полузабытье, сопровождавшееся грезами. Перед ней встали одни за другими все страшные моменты рокового дня убийства Никитой княжны и княгини Полторацких. Ей ясно представилась проходная комната перед спальней княжны и страшная
сцена убийства и насилия. Стон княжны звучал в ее ушах и вызывал капли холодного пота на ее лоб. Княжна вздрагивала во сне, и на ее лице было написано невыносимое страдание.
Неточные совпадения
Он ей нравился и нравится, но когда она припоминала
сцену с ним, когда он бросил ей в лицо обвинение в самозванстве и сообщничестве в
убийстве ее господ и хотел воспользоваться добытой им тайной для ее порабощения, ничего, кроме ненависти, не чувствует она с тех пор к нему в своем сердце.
Сусанна прослушала эту легенду с трепетным вниманием. В ее молодом воображении с необыкновенною живостью нарисовался этот огромный, темный храм иерусалимский,
сцена убийства Адонирама и, наконец, мудрость царя Соломина, некогда изрекшего двум судившимся у него матерям, что ребенок, предназначенный им к рассечению, должен остаться жив и принадлежать той, которая отказалась, что она мать ему.
Неточные совпадения
Не думаю настойчиво утверждать, — продолжал Ипполит Кириллович, — что до этой
сцены подсудимый уже обдуманно и преднамеренно положил покончить с отцом своим
убийством его.
А еще раньше, в 1854 году, но уже не в «клоповнике», а в офицерских камерах гауптвахты содержался по обвинению в
убийстве француженки Деманш А. В. Сухово-Кобылин, который здесь написал свою пьесу «Свадьба Кречинского», до сих пор не сходящую со
сцены.
— Да. Но, вот видите, — вот старый наш спор и на
сцену, — вещь ужасная, борьба страстей, любовь, ревность,
убийство, все есть, а драмы нет, — с многозначительной миной проговорил Зарницын.
— Я решил, — начал Бутлер, когда сам несколько освоился с перенесением тяжести
сцены, целиком обрушенной на него и бесповоротно очертившей тюрьму, — я решил рассказать все, так как иначе не будет понятен случай с
убийством Геза.
Не говорю уж о денежных затратах и о тех нравственных потерях, какие несет зритель, когда видит на
сцене неправильно трактуемые
убийство, прелюбодеяние или клевету.