Неточные совпадения
В следующем году шла новая пьеса «Сила любви и ненависти»,
драма в трех действиях, переведенная с итальянского, но не имела успеха. В том же году там же исполнялась сказка в лицах «О Яге-бабе», в которой главную роль
играл обер-гофмаршал Дмитрий Андреевич Шепелев. В этой оперетке участвовали придворные певчие, набранные в Малороссии; из них отличался прекрасным голосом и искусным пением Виноградский. Он, как уверяли тогда, «удивлял самих итальянцев».
Старанием этих артистов с 1737 года на придворном театре была поставлена первая большая опера, или лирическая
драма, с неизвестными до того времени совершенством и роскошью. Она называлась «Abiasjare». Опера произвела громадный фурор. Вслед за ней Арайя поставил вторую свою оперу, «Semiramide ol finta Nino». Успех этой оперы был еще значительнее — в течение двух лет ее
играли почти каждую неделю.
— Да, от нынешнего дня через две недели вы будете влюблены, через месяц будете стонать, бродить, как тень,
играть драму, пожалуй, если не побоитесь губернатора и Нила Андреевича, то и трагедию, и кончите пошлостью…
— После «Брюзгливого» затеяли мы
сыграть драму «Мейнау, или Следствие примирения», написанную каким-то немцем для выражения своего мнения, что примирение Мейнау с преступной женой, чем оканчивается комедия Коцебу «Ненависть к людям и раскаяние», — не может восстановить их семейного счастия.
Неточные совпадения
— Если там
играют веселые комедии, водевили.
Драмов я не люблю. В церковь хожу, к Успенью, там хор — лучше соборного.
Взял ее с эстрады, внушил, что она должна
играть в
драме, а в
драме она оказалась совершенно бездарной и теперь мстит ему за то, что он испортил ей карьеру: не помешай он ей — она была бы знаменита, как Иветт Жильбер.
— Верно, влюблены в Марфеньку: недаром портрет пишете! Художники, как лекаря и попы, даром не любят ничего делать. Пожалуй, не прочь и того… увлечь девочку,
сыграть какой-нибудь романчик, даже
драму…
Теперь же, хоть бросил я это тряпье, // Хоть нет театрального хламу, // Все так же болит еще сердце мое, // Как будто
играю я
драму.
Мать чувствовала, что она знает жизнь рабочих лучше, чем эти люди, ей казалось, что она яснее их видит огромность взятой ими на себя задачи, и это позволяло ей относиться ко всем ним с снисходительным, немного грустным чувством взрослого к детям, которые
играют в мужа и жену, не понимая
драмы этих отношений.