Неточные совпадения
На Рымнике, где бой происходил против вчетверо сильнейшего неприятеля и успех доставался тяжело, признано было
нужным подействовать на турок и ударом, и неожиданным
впечатлением; на неоконченный ретраншамент, защищавший позицию, пущена в атаку конница — турки были разбиты.
Поручик возжелал с первой же минуты показать свою твердость и силу, коими сам в душе намеревался немало полюбоваться, возжелал, что называется, сделать впечатление, или «faire une juste impression» [Произвести
нужное впечатление (фр.).], как подумал он в буквальной точности.
Неточные совпадения
Смутное сознание той ясности, в которую были приведены его дела, смутное воспоминание о дружбе и лести Серпуховского, считавшего его
нужным человеком, и, главное, ожидание свидания — всё соединялось в общее
впечатление радостного чувства жизни. Чувство это было так сильно, что он невольно улыбался. Он спустил ноги, заложил одну на колено другой и, взяв ее в руку, ощупал упругую икру ноги, зашибленной вчера при падении, и, откинувшись назад, вздохнул несколько раз всею грудью.
Голенищев не согласился с этим и, держась своей первой мысли о единстве
впечатления,
нужного для искусства, разбил Михайлова.
Всё это так неприятно своим очевидным безумием, которого он когда-то был участником, показалось Нехлюдову после
впечатлений деревенской нужды, что он решил переехать на другой же день в гостиницу, предоставив Аграфене Петровне убирать вещи, как она это считала
нужным, до приезда сестры, которая распорядится окончательно всем тем, что было в доме.
С этих пор он безусловно замолчал. По целым дням ходил по комнате, наморщив угрюмо лоб, шевеля губами и не чувствуя усталости. Временами останавливался, как бы желая что-то выразить, но не находил слова. По-видимому, он не утратил способности мыслить; но
впечатления так слабо задерживались в его мозгу, что он тотчас же забывал их. Поэтому неудача в отыскании
нужного слова не вызывала в нем даже нетерпения. Арина Петровна с своей стороны думала, что он непременно подожжет усадьбу.
Мы видели, что
впечатление, производимое созданиями искусства, должно быть гораздо слабее
впечатления, производимого живою действительностью, и не считаем
нужным доказывать это.