Неточные совпадения
«Однако, он не на шутку ее любит, это серьезно! — думал он дорогой к Боровиковым. — Что может сделать
умная женщина! Кутилу, развратника, менявшего женщин как перчатки, привязать к себе, как
собаку! Теперь он всецело в ее руках! Она может сделать его счастливым, если любит на самом деле, или погубит окончательно, если играет только в любовь, но во всяком случае относительно его она — сила. Это надо принять к сведению».
— Я вас отлично понимаю, скажу больше, я преклоняюсь перед вашим умом; такого человека, как князь, нельзя было и привязать к себе иначе, как постоянным страхом потери, постоянною опасностью в любви, вы артистически выполнили вашу задачу, вы исправили неисправимого, вы привязали его к себе, как
собаку… За это вас честь и слава! Но довольно… Всему есть границы, даже собачьему долготерпению… Вам, как
умной женщине, следует это помнить.
Умная собака, стоившая несколько тысяч, сходила за брошенным платком раз десять, а затем, видимо, смутилась и, помахивая тонким хвостом, вопросительно умным взглядом смотрела на m-r Чарльза.
С этого дня Серафина стала следить за влюбленными, как
умная собака за дичью, что, однако, не мешало им видеться украдкой, ночами — ведь любовь хитра и ловка тоже, как зверь.
Мне иногда бывает его жаль. Жаль хорошего человека, у которого вся жизнь ушла на изучение тоненькой книжки устава и на мелочные заботы об антабках и трынчиках. Жаль мне бедности его мысли, никогда даже не интересовавшейся тем, что делается за этим узеньким кругозором. Жаль мне его, одним словом, той жалостью, что невольно охватывает душу, если долго и пристально глядишь в глаза очень
умной собаки…
Неточные совпадения
— Так, стало быть, следует, чтобы пропадала даром козацкая сила, чтобы человек сгинул, как
собака, без доброго дела, чтобы ни отчизне, ни всему христианству не было от него никакой пользы? Так на что же мы живем, на какого черта мы живем? растолкуй ты мне это. Ты человек
умный, тебя недаром выбрали в кошевые, растолкуй ты мне, на что мы живем?
— Для знакомой
собаки. У меня, батенька, «влеченье, род недуга» к бездомным
собакам. Такой
умный, сердечный зверь и — не оценен! Заметьте, Самгин, никто не умеет любить человека так, как любят
собаки.
— Нет, я не хуже
собаки знаю, кто — каков! Я не
умная, а — знаю…
— Чем ярче, красивее птица — тем она глупее, но чем уродливей
собака — тем
умней. Это относится и к людям: Пушкин был похож на обезьяну, Толстой и Достоевский не красавцы, как и вообще все умники.
«Добрый! — думала она, —
собак не бьет! Какая же это доброта, коли он ничего подарить не может!
Умный! — продолжала она штудировать его, — ест третью тарелку рисовой каши и не замечает! Не видит, что все кругом смеются над ним! Высоконравственный!..»