Неточные совпадения
Я говорю о тех вагонах классных и товарных, которые стояли в
разных пунктах обширного близ
станции железнодорожного полотна, и в которых жили приезжие офицеры, иностранные агенты, помещалась столовая для последних, а в товарных вагонах находились
разного рода небольшие склады, типография, где печатался «Вестник Маньчжурской Армии», вагон командующего армией, вагон его канцелярии и типографии поднесённой ему петербургской фирмой Леман.
Неточные совпадения
«Где же вы бывали?» — спрашивал я одного из них. «В
разных местах, — сказал он, — и к северу, и к югу, за тысячу верст, за полторы, за три». — «Кто ж живет в тех местах, например к северу?» — «Не живет никто, а кочуют якуты, тунгусы, чукчи. Ездят по этим дорогам верхом, большею частью на одних и тех же лошадях или на оленях. По колымскому и другим пустынным трактам есть, пожалуй, и
станции, но какие расстояния между ними: верст по четыреста, небольшие — всего по двести верст!»
— Ах! Что вы, Маргарита Ивановна! Уж раз я сказал, то это верно, как в государственном банке. Послушайте, Лазер, — обратился он к бородатому, — сейчас будет
станция. Купите барышням
разных бутербродов, каких они пожелают. Поезд стоит двадцать пять минут
Дорогой, перебирая в голове
разные московские воспоминания, я вспомнил про Сонечку Валахину, но и то вечером, когда мы уже отъехали пять
станций.
Я залез под вагон соседнего пустого состава и наблюдал за платформой, по которой металось
разное начальство, а старик Сергей Иванович Игнатов с седыми баками, начальник
станции, служивший с первого дня открытия дороги, говорил двум инженерам:
Этот купчик застрял на
станции второй уже день, пил и сыпал деньгами, окруженный
разным товариществом, и все не успевал попасть в поезд, чтоб отправиться далее.