Неточные совпадения
С хладнокровием и спокойствием, достойными лучшего применения, присутствовала Бахметьева на похоронах своей
матери, умершей через два дня после
возвращения Екатерины Петровны из Грузина.
Императрица-мать, предупрежденная о
возвращении своего сына в Петербург, с беспокойством ожидала его. Никто не присутствовал при их первом свидании.
А в городе все знакомые тревожно засуетились, заговорили о политике и, относясь к Самгину с любопытством, утомлявшим его, в то же время говорили, что обыски и аресты — чистейшая выдумка жандармов, пожелавших обратить на себя внимание высшего начальства. Раздражал Дронов назойливыми расспросами, одолевал Иноков внезапными визитами, он приходил почти ежедневно и вел себя без церемонии, как в трактире. Все это заставило Самгина уехать в Москву, не дожидаясь
возвращения матери и Варавки.
В скитах ждали
возвращения матери Енафы с большим нетерпением. Из-под горы Нудихи приплелась даже старая схимница Пульхерия и сидела в избе матери Енафы уже второй день. Федосья и Акулина то приходили, то уходили, сгорая от нетерпения. Скитские подъехали около полуден. Первой вошла Енафа, за ней остальные, а последним вошел Мосей, тащивший в обеих руках разные гостинцы с Самосадки.
Неточные совпадения
О вероятном прибытии дочери мой князь еще не знал ничего и предполагал ее
возвращение из Москвы разве через неделю. Я же узнал накануне совершенно случайно: проговорилась при мне моей
матери Татьяна Павловна, получившая от генеральши письмо. Они хоть и шептались и говорили отдаленными выражениями, но я догадался. Разумеется, не подслушивал: просто не мог не слушать, когда увидел, что вдруг, при известии о приезде этой женщины, так взволновалась
мать. Версилова дома не было.
В это блистательное время Марья Гавриловна жила с
матерью в *** губернии и не видала, как обе столицы праздновали
возвращение войск. Но в уездах и деревнях общий восторг, может быть, был еще сильнее. Появление в сих местах офицера было для него настоящим торжеством, и любовнику во фраке плохо было в его соседстве.
Это «житие» не оканчивается с их смертию. Отец Ивашева, после ссылки сына, передал свое именье незаконному сыну, прося его не забывать бедного брата и помогать ему. У Ивашевых осталось двое детей, двое малюток без имени, двое будущих кантонистов, посельщиков в Сибири — без помощи, без прав, без отца и
матери. Брат Ивашева испросил у Николая позволения взять детей к себе; Николай разрешил. Через несколько лет он рискнул другую просьбу, он ходатайствовал о
возвращении им имени отца; удалось и это.
Мать всякий раз обещала отцу выполнить добросовестно по нашем
возвращении акт обливания, но… бог ей, конечно, простит, — иной раз в этом отношении обманывала отца…
Для церковно-христианского возрождения необходимо
возвращение к старой истине язычества, к реализму матери-земли.