Неточные совпадения
Прибежавший с берега Волхова в графский дом Петр Федоров застал графа уже вставшим; он был одет в серый военного покроя сюртук
на беличьем меху и ходил взад и вперед по своему обширному кабинету, пристально
взглядывая по временам
на висевший
на стене большой во весь рост
портрет государя Александра Павловича работы Дау. Это было его обыкновенное утреннее занятие.
Она задумчиво отошла к своему мольберту. Аглая
взглянула на портрет только мельком, прищурилась, выдвинула нижнюю губку, отошла и села к стороне, сложив руки.
Войдя в свой номер, я
взглянул на портрет Фохта… «Наше время ниспровергло разницу между вещественным и нравственным и не признает более такого деления»… Ну, вот. И они не признают такого деления… Только они этому радуются. Они не видели того «вещественного», что так неожиданно явилось мне там, на рельсах. Ну, да. Разделения нет! И вещественное, и нравственное лежало там в грязном черепке… Они этого не чувствуют, а я чувствую в себе, в них, во всей жизни…
Неточные совпадения
У круглого стола под лампой сидели графиня и Алексей Александрович, о чем-то тихо разговаривая. Невысокий, худощавый человек с женским тазом, с вогнутыми в коленках ногами, очень бледный, красивый, с блестящими, прекрасными глазами и длинными волосами, лежавшими
на воротнике его сюртука, стоял
на другом конце, оглядывая стену с
портретами. Поздоровавшись с хозяйкой и с Алексеем Александровичем, Степан Аркадьич невольно
взглянул еще раз
на незнакомого человека.
Райский между тем изучал
портрет мужа: там видел он серые глаза, острый, небольшой нос, иронически сжатые губы и коротко остриженные волосы, рыжеватые бакенбарды. Потом
взглянул на ее роскошную фигуру, полную красоты, и мысленно рисовал того счастливца, который мог бы, по праву сердца, велеть или не велеть этой богине.
Райскому хотелось докончить
портрет Веры, и он отклонил было приглашение. Но
на другой день, проснувшись рано, он услыхал конский топот
на дворе,
взглянул в окно и увидел, что Тушин уезжал со двора
на своем вороном коне. Райского вдруг потянуло за ним.
— О, тогда эта портьера упадет, и вы выпорхнете из клетки; тогда вы возненавидите и теток, и этих полинявших господ, а
на этот
портрет (он указал
на портрет мужа)
взглянете с враждой.
Он достал из угла натянутый
на рамку холст, который готовил давно для
портрета Веры, взял краски, палитру. Молча пришел он в залу, угрюмо, односложными словами, велел Василисе дать каких-нибудь занавесок, чтоб закрыть окна, и оставил только одно; мельком исподлобья
взглянул раза два
на Крицкую, поставил ей кресло и сел сам.