Неточные совпадения
Какие-то странные
звуки доходят до меня… Как будто бы кто-то стонет. Да, это — стон. Лежит ли около меня какой-нибудь такой же забытый, с перебитыми ногами или с пулей в животе? Нет, стоны так близко, а около меня, кажется, никого нет… Боже мой, да ведь это — я сам! Тихие, жалобные стоны; неужели мне в самом деле так больно? Должно быть. Только я не понимаю этой
боли, потому что у меня в голове туман, свинец. Лучше лечь и уснуть, спать, спать… Только проснусь ли я когда-нибудь? Это все равно.
Когда его увели, она села на лавку и, закрыв глаза, тихо завыла. Опираясь спиной о стену, как, бывало, делал ее муж, туго связанная тоской и обидным сознанием своего бессилия, она, закинув голову, выла долго и однотонно, выливая в этих
звуках боль раненого сердца. А перед нею неподвижным пятном стояло желтое лицо с редкими усами, и прищуренные глаза смотрели с удовольствием. В груди ее черным клубком свивалось ожесточение и злоба на людей, которые отнимают у матери сына за то, что сын ищет правду.
Неточные совпадения
Стонала вся слобода. Это был неясный, но сплошной гул, в котором нельзя было различить ни одного отдельного
звука, но который всей своей массой представлял едва сдерживаемую
боль сердца.
Бесконечно долго тянулась эта опустошенная, немая ночь, потом загудел благовест к ранней обедне, — медь колоколов пела так громко, что стекла окон отзывались ноющим
звуком,
звук этот напоминал начало зубной
боли.
Но ни ревности, ни
боли он не чувствовал и только трепетал от красоты как будто перерожденной, новой для него женщины. Он любовался уже их любовью и радовался их радостью, томясь жаждой превратить и то и другое в образы и
звуки. В нем умер любовник и ожил бескорыстный артист.
Звуки почти до
боли ударяют его по груди, проникают до мозга — у него уже мокрые волосы, глаза…
В темной гостиной по вечерам рояль плакала и надрывалась глубокою и болезненною грустью, и каждый ее
звук отзывался
болью в сердце Анны Михайловны.