Неточные совпадения
Я снял холст с
мольберта и поставил его в угол лицом к стене. Неудача сильно поразила меня. Помню, что я даже схватил себя за волосы. Мне казалось, что и жить-то не
стоит, задумав такую прекрасную картину (а как она была хороша в моем воображении!) и не будучи в состоянии написать ее. Я бросился
на кровать и с горя и досады старался заснуть.
Я почувствовал, что кровь бросилась мне в голову. В том углу, где я
стоял в это время спиною к стене, был навален разный хлам: холсты, кисти, сломанный
мольберт. Тут же
стояла палка с острым железным наконечником, к которой во время летних работ привинчивается большой зонт. Случайно я взял в руки это копье, и когда Бессонов сказал мне свое «не позволю», я со всего размаха вонзил острие в пол. Четырехгранное железо ушло в доски
на вершок.
Большой портрет был уже почти совсем готов и
стоял на мольберте: обе девушки были изображены рядом, в костюмах полуфранцузских, полушвейцарских поселянок; обе они представлены идущими; в руках у них были корзины: у тетушки с фруктами, а у ее подруги с цветами.
Неточные совпадения
О своей картине, той, которая
стояла теперь
на его
мольберте, у него в глубине души было одно суждение — то, что подобной картины никто никогда не писал.
На полянке, с которой был виден другой конец пруда,
стоял мольберт, за ним сидел в белом пиджаке высокий, величественный старец, с седой бородой, и писал картину. Я видел только часть его профиля.
Передо мною
стоит в натянутом положении старик Тарас, натурщик, которому профессор Н. велел положить «рука
на галава», потому что это «ошен классишеский поза»; вокруг меня — целая толпа товарищей, так же, как и я, сидящих перед
мольбертами с палитрами и кистями в руках.
Она молча указала лорнетом в угол, — там,
на мольберте,
стояла картина — река, деревья. Я удивленно взглянул в лицо женщины, странно неподвижное, а она отошла в угол комнаты, к столу,
на котором горела лампа под розовым абажуром, села там и, взяв со стола валета червей, стала рассматривать его.
Надежда пообедать в обществе Франческо Бутронца канула в воду, когда романист среди рамок, подрамников, безруких манекенов,
мольбертов и стульев, увешанных полинялыми костюмами всех родов и веков, усмотрел своего друга, Франческо Бутронца…Франческо Бутронца, в шляпе à la Vandic и в костюме Петра Амьенского,
стоял на табурете, неистово махал муштабелем и гремел.