Неточные совпадения
— Маша! Я не нужен тебе. Отпусти меня. Я пытался участвовать в вашей
жизни, внести в нее то, что составляет для меня всю
жизнь. Но это невозможно. Выходит только то, что я мучаю вас и мучаю себя. Не только мучаю себя, но и гублю то, что я делаю. Мне всякий имеет право сказать и говорит, что я обманщик, что я говорю, но не делаю, что я проповедую
евангельскую бедность, а сам живу в роскоши под предлогом, что я отдал все жене.
Неточные совпадения
На этом гробе, на этом кладбище разбрасывался во все стороны равноконечный греческий крест второго храма — храма распростертых рук,
жизни, страданий, труда. Колоннада, ведущая к нему, была украшена статуями ветхозаветных лиц. При входе стояли пророки. Они стояли вне храма, указывая путь, по которому им идти не пришлось. Внутри этого храма были вся
евангельская история и история апостольских деяний.
Ее мучила потребность осуществления
евангельского христианства в
жизни.
Он, во всяком случае, всегда стремился к осуществлению христианской правды не только в
жизни личной, но и в
жизни общественной и резко восставал против дуализма, который признавал
евангельскую мораль для личности, для общества же допускал мораль звереподобную.
Он до последней крайности обострил противоречие исторического христианства, конфликт
евангельских заветов с языческим отношением к
жизни в мире, к
жизни обществ.
Никто, за исключением отдельных святых или чудаков, даже не пробует строить свою
жизнь на
евангельских началах, и все практически уверены, что это привело бы к гибели
жизни, и личной, и общественной, хотя это не мешает им теоретически признавать абсолютное значение за
евангельскими началами, но значение внежизненное по своей абсолютности.