Неточные совпадения
Мы шли, кое-где проваливаясь по рыхлой, плохо наезженной
дорожке; белая темнота как будто качалась перед глазами, тучи были низкие; конца не было этому белому, в котором только мы одни хрустели по снегу; ветер шумел по голым макушкам осин, а нам было тихо за лесом. Я кончил рассказ тем, как окруженный абрек запел песню и
потом сам бросился на кинжал. Все молчали. Семка спросил...
Неточные совпадения
Красавина. Да вот тебе первое. Коли не хочешь ты никуда ездить, так у себя дома сделай: позови баб побольше, вели приготовить отличный обед, чтобы вина побольше разного, хорошего; позови музыку полковую: мы будем пить, а она чтоб играла.
Потом все в сад, а музыка чтоб впереди, да так по всем
дорожкам маршем;
потом опять домой да песни, а там опять маршем. Да так чтобы три дня кряду, а начинать с утра. А вороты вели запереть, чтобы не ушел никто. Вот тебе и будет весело.
«Вот ничего и нет! Вот он взял назад неосторожное слово, и сердиться не нужно!.. Вот и хорошо… теперь покойно… Можно по-прежнему говорить, шутить…» — думала она и сильно рванула мимоходом ветку с дерева, оторвала губами один листок и
потом тотчас же бросила и ветку и листок на
дорожку.
Она не читала, а глядела то на Волгу, то на кусты. Увидя Райского, она переменила позу, взяла книгу,
потом тихо встала и пошла по
дорожке к старому дому.
Он рассказал ей, как досталось ему пальто. Она слегка выслушала.
Потом они молча обошли главные
дорожки сада: она — глядя в землю, он — по сторонам. Но у него, против воли, обнаруживалось нетерпение. Ему все хотелось высказаться.
— А еще — вы следите за мной исподтишка: вы раньше всех встаете и ждете моего пробуждения, когда я отдерну у себя занавеску, открою окно.
Потом, только лишь я перехожу к бабушке, вы избираете другой пункт наблюдения и следите, куда я пойду, какую
дорожку выберу в саду, где сяду, какую книгу читаю, знаете каждое слово, какое кому скажу…
Потом встречаетесь со мною…