Неточные совпадения
Референт обвинял вас в незнании основных правил и приемов медицины, радовался, что вы бросили практику, убедившись в своей бездарности, называл вас не только невеждой, но и шарлатаном; Да и лгуном, потому что медики, выходят знающие, если учатся. Им и операции дают делать, и
материала масса под рукой, А вы не хотели учиться, на лекции не ходили, оттого ничего не знаете. Да и не умны, потому что прачке, которой было вредно ее ремесло, вы должны были сказать: „Брось работу, не будь прачкой“ и т. п.
Кажется, честность, справедливость, сострадание добываются как каменный уголь, так что в статистических таблицах можно, рядом с итогом стальных вещей, бумажных тканей, показывать, что вот таким-то законом для той провинции или колонии добыто столько-то правосудия или для такого дела подбавлено в общественную
массу материала для выработки тишины, смягчения нравов и т. п.
Кроме огромной
массы материалов, кроме него никому не бывших доступными, он и при самой разработке их находился в более благоприятном положении, нежели кто-нибудь другой, и, следовательно, мог сказать нам более всякого другого.
— Гм… Несерьезно, знаете ли… Да и, откровенно говоря, у меня накопилась такая
масса материала, что решительно нет возможности принимать новые вещи, даже при несомненных их достоинствах…
Неточные совпадения
Собрав последние усилия и истощив весь запас мусора, жители принялись за строительный
материал и разом двинули в реку целую
массу его.
Огромная
масса людей,
материал, для того только и существует на свете, чтобы, наконец, чрез какое-то усилие, каким-то таинственным до сих пор процессом, посредством какого-нибудь перекрещивания родов и пород, понатужиться и породить, наконец, на свет, ну хоть из тысячи одного, хотя сколько-нибудь самостоятельного человека.
Он все более часто чувствовал, что из
массы сырого
материала, накопленного им, крайне трудно выжать единый смысл, придать ему своеобразную форму, явиться пред людями автором нового открытия, которое объединит все передовые силы страны.
— Я — эстет, — говорил он, укрепляя салфетку под бородой. — Для меня революция — тоже искусство, трагическое искусство немногих сильных, искусство героев. Но — не
масс, как думают немецкие социалисты, о нет, не
масс!
Масса — это вещество, из которого делаются герои, это
материал, но — не вещь!
Райский так увлекся всей этой новостью дела, личностей, этим заводом, этими
массами лесного
материала, отправлявшегося по водам до Петербурга и за границу, что решил остаться еще неделю, чтобы изучить и смысл, и механизм этого большого дела.