Неточные совпадения
Ibid., 148: «о ή ποιότητα οΐόμενος εχειν τον θεόν ή μη ένα είναι, ή μη άγέννητον καί άφθαρτον ή μη ατρεπτον, εαυτόν αδικεί, ου θεόν… δει γαρ ήγεΐσθαι και αποιον αυτόν εϊναι και άφθαρτον καί ατρεπτον» (кто мыслит, что Бог или имеет качества, или не
является единым, или нерожденным, или бессмертным, или неизменным, себя обижает, а не Бога… ибо надо думать, что Он и бескачественен, и бессмертен, и неизменен).], чистым и не имеющим никакого
определенного признака бытием (ψιλήν άνευ χαρακτήρας ϋπαρξι ν) [Quod. D. s. Unmut.
Но повторяем — мысль о том, что Петр трудится для блага общего,
является определенным образом, как у его приверженцев, так и у него самого, только со времени азовского похода.
Неточные совпадения
Он не доверял случайным мыслям, которые изредка
являлись у него откуда-то со стороны, без связи с
определенным лицом или книгой.
Эта слишком
определенная мысль смутила Самгина; мысли такого тона,
являясь внезапно, заставляли его протестовать против них.
Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу
являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме
определенной идеи, еще реже превращалась в намерение. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте.
У Васина, на Фонтанке у Семеновского моста, очутился я почти ровно в двенадцать часов, но его не застал дома. Занятия свои он имел на Васильевском, домой же
являлся в строго
определенные часы, между прочим почти всегда в двенадцатом. Так как, кроме того, был какой-то праздник, то я и предполагал, что застану его наверно; не застав, расположился ждать, несмотря на то что
являлся к нему в первый раз.
Если много
явилось и исчезло разных теорий о любви, чувстве, кажется, таком
определенном, где форма, содержание и результат так ясны, то воззрений на дружбу было и есть еще больше.