Неточные совпадения
Отсюда следует, между прочим, что самая эта антитеза духа и тела, столь излюбленная у метафизиков и моралистов, выражает собой не изначальную сущность тела, но лишь известную его модальность, определенное состояние телесности (или, что в данном
случае есть одно и то же, духовности), но не ее существо; отсюда понятна и неизбежная ограниченность и связанная с нею ложность одинаково как спиритуализма, так и материализма, в которых допускается одна и та же
ошибка: модальность, состояние, смешивается с самым существом телесности и сопряженной с ней духовности.
Над каждым ходом долго думает и, в
случае ошибки партнера, ровным, отчеканивающим голосом излагает правила карточной игры.
— Первый виновник, — наконец заговорила графиня — во всем происшедшем — это вы! Никто не обязан знать, жена или даже случайная любовница идет под руку с молодым человеком… В данном же
случае ошибка была еще возможнее, так как эта молодая женщина была с эти молодым человеком в таком месте, которое посещают одни кокотки. Не уважая меня, вы подали повод не уважать меня и другим…
Неточные совпадения
Человек, оскорбленный и раздосадованный, как вы, вчерашним
случаем и в то же время способный думать о несчастии других, — такой человек-с… хотя поступками своими он делает социальную
ошибку, — тем не менее… достоин уважения!
Самгин, взяв лампу, пошел в спальню и, раздеваясь, подумал, что он создан для холостой жизни, а его связь с Варварой —
ошибка, неприятнейший
случай.
Он вздохнул. Это может быть ворочало у него душу, и он задумчиво плелся за ней. Но ему с каждым шагом становилось легче; выдуманная им ночью
ошибка было такое отдаленное будущее… «Ведь это не одна любовь, ведь вся жизнь такова… — вдруг пришло ему в голову, — и если отталкивать всякий
случай, как
ошибку, когда же будет — не
ошибка? Что же я? Как будто ослеп…»
Работа неблагодарная и без красивых форм. Да и типы эти, во всяком
случае, — еще дело текущее, а потому и не могут быть художественно законченными. Возможны важные
ошибки, возможны преувеличения, недосмотры. Во всяком
случае, предстояло бы слишком много угадывать. Но что делать, однако ж, писателю, не желающему писать лишь в одном историческом роде и одержимому тоской по текущему? Угадывать и… ошибаться.
У П.П. Бордакова вкралась маленькая
ошибка:
случай с кражей денег у Дерсу был не в Хабаровске, а в Анучине.].