Неточные совпадения
«Что мы ощущаем и воспринимаем в
религиозных переживаниях, есть не природа вещей, а ее
действие на вас.
Чувство находится, следовательно, на пороге
религиозного сознания и подготовляет содержание его актов; оно есть, так сказать, топливо для
действия аппарата, но не самый аппарат!
Быть может, более соответствует его высокому
религиозному духу такая мысль: воскресение мертвых есть акт богочеловеческий, требующий соединения божественной благодати и человеческого
действия, и, признавая вполне божественную сторону воскрешения, человек должен проявить в нем участие своим встречным усилием, собственным стремлением к воскрешению.
Я думаю, что беда была не в моей гордости, беда была в том, что я был недостоин высоты этого сна, что он соответствовал моим тайным мыслям и моим мечтам, но не соответствовал силе моей религиозной воли, моей способности к
религиозному действию.
Неточные совпадения
За свободу личности, за самобытность
действия, за независимость можно пожертвовать
религиозным убаюкиванием, но пожертвовать всем для воплощения идеи справедливости, — что это за вздор!
Тем не менее, несмотря на почти совершенное отсутствие
религиозной подготовки, я помню, что когда я в первый раз прочитал Евангелие, то оно произвело на меня потрясающее
действие. Но об этом я расскажу впоследствии, когда пойдет речь об учении.
Казнь такая, какую предлагал устроить Жуковский, такая, при которой люди испытывали бы даже, как предлагал Жуковский,
религиозное умиление, была бы самым развращающим
действием, которое только можно себе представить.
Но в глубине теургического
действия раскрывается религиозно-онтологическое,
религиозный смысл сущего.
Покаяние или очищение есть лишь один из моментов
религиозного опыта, одно из
действий мистерии Христа.