Поэтому, напр., рассказ о хождении Христа по водам [Имеется в виду одно из «чудес Иисуса Христа», о котором рассказывается в Евангелиях от Матфея (14:25), Марка (6:48–51) и Иоанна (6:19–21).] как предмет критического изучения и как содержание «дневного Евангелия» суть в значительной степени разные вещи; критически исследуемый рассказ о воскресении Христовом, со всеми безнадежными разногласиями «Auferstehungsberichte» [Рассказы о Воскресении (нем.).] и радостная весть Пасхального Воскресения далеко
отстоят друг от друга.
Неточные совпадения
Поэтому воскрешение отцов, согласно федоровскому проекту, даже если бы оно было осуществимо, далеко еще
отстоит от воскресения мертвых, чаемого христианской верой, оно находится в
другой от него плоскости, так же как и воскрешение Лазаря и
другие чудесные воскрешения, хотя они и совершались не натурально-магическим, хозяйственным, но чудесным путем.
Село было большое — в Сибири, впрочем, мелких поселений-деревень почти нет, и села, хотя
отстоят друг от друга на сотни верст, но зато всегда громадны.
Неточные совпадения
Джукджур
отстоит в восьми верстах
от станции, где мы ночевали. Вскоре по сторонам пошли горы, одна
другой круче, серее и недоступнее. Это как будто искусственно насыпанные пирамидальные кучи камней. По виду ни на одну нельзя влезть. Одни сероватые,
другие зеленоватые, все вообще неприветливые, гордо поднимающие плечи в небо, не удостоивающие взглянуть вниз, а только сбрасывающие с себя каменья.
От этого многие фермы и теперь
отстоят на сутки езды одна
от другой.
Дети, пока дети, до семи лет например, страшно
отстоят от людей: совсем будто
другое существо и с
другою природой.
Утеснители швейцарской свободы не знают пределов своей дерзости. Ко всем оскорблениям, принесенным ими на нашу родину, они придумали еще новое. Они покрывают нас бесчестием и требуют выдачи нашего незапятнанного штандарта. В ту минуту, как я пишу к тебе, союзник, пастор Фриц уезжает в Берн, чтобы отклонить врагов республики
от унизительного для нас требования; но если он не успеет в своем предприятии до полудня, то нам, как и
другим нашим союзникам, остается умереть,
отстаивая наши штандарты.
— Чего не можно! Садись! Бог простит! не нарочно ведь, не с намерением, а
от забвения. Это и с праведниками случалось! Завтра вот чем свет встанем, обеденку
отстоим, панихидочку отслужим — все как следует сделаем. И его душа будет радоваться, что родители да добрые люди об нем вспомнили, и мы будем покойны, что свой долг выполнили. Так-то, мой
друг. А горевать не след — это я всегда скажу: первое, гореваньем сына не воротишь, а второе — грех перед Богом!