Неточные совпадения
Наконец, вере может быть доступно даже
настоящее, поскольку дело идет о неизвестных рассудку его законах [Во II
главе Послания к Евреям вере дано истолкование и в том и в другом смысле: «верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (ст. 3); дальнейшее содержание
главы говорит о вере как основе не мотивированных разумом и оправдываемых только верою поступков (см. всю эту
главу).].
Из элементов, с которыми читатель познакомился в течение настоящей хроники, к началу зимы образовывалось так называемое пошехонское раздолье. Я не стану описывать его здесь во всех подробностях, во-первых, из опасения повторений и, во-вторых, потому что порядочно-таки утомился и желаю как можно скорее прийти к вожделенному концу. Во всяком случае, предупреждаю читателя, что
настоящая глава будет иметь почти исключительно перечневой характер.
Повидимому, эта скромная женщина решительно ничего не делала, а жила себе на купеческую руку и только, а всеми делами заправлял один Самойло Евтихыч, — он являлся
настоящим главой дома.
Как
настоящий глава и отец общины, он часто говаривал: „Вору спущу, мошеннику спущу, но уж дерзости не могу стерпеть“, — в этом у него состоял патриархальный point d’honneur [вопрос чести (фр.)]!
Неточные совпадения
Мало того: довольно и одного такого, стоящего во
главе, чтобы нашлась наконец
настоящая руководящая идея всего римского дела со всеми его армиями и иезуитами, высшая идея этого дела.
Описанные в
настоящей и трех предыдущих
главах личности наиболее прочно удержались в моей памяти. Но было и еще несколько соседей, о которых я считаю нелишним вкратце упомянуть, ради полноты общей картины.
Когда я читал свой первый публичный доклад, который был
главой моей книги «Субъективизм и индивидуализм в общественной философии», то мне сделали
настоящую овацию.
Представить их себе разыгрывающими провербы все равно, что ждать от бывшего крепостного владыки утонченных манер относительно девки Палашки или от железнодорожного хлыща, упомянутого мной во 2-й
главе настоящих этюдов, — кроткого обращения с девицей Альфонсинкой.
Одни крестились, другие просто стояли в выжидательном положении, но все, очевидно, сознавали, что то, что до сих пор происходило в Дубровине, было лишь временное, что только теперь наступает
настоящее, заправское, с заправским хозяином во
главе.