Неточные совпадения
Для того, кто хочет в ней видеть лишь Афродиту Пандемос-Простонародную, тот такою ее и имеет, ибо таков он сам [Так бесы извратили в себе ангельскую свою
природу — это очень ясно показано в «Божественной и
истинной философии» Пордеджа.].
Воскресение с телом есть переход от одного сна к другому, как бы лишь перемена ложа;
истинное же воскресение вполне освобождает от тела, которое, имея
природу противоположную душе, имеет и противоположную сущность (ούσίαν).
Это свидетельствуется и его происхождением, и развитием, и уничтожением, что не свойственно
природе истинного сущего» (Enn. III., lib.
Суд никого не уничтожает, обрекая на обращение в изначальное ничто, ибо образ Божий неистребим и бессмертен, но он показывает каждому его самого в
истинном свете, в цельности его образа, данного от
природы и воссозданного свободой, и благодаря этому прозрению, видя в себе черты ложности, человек страдает, испытывая «адские» мучения.
Неужели тебя страшит перемена? Ведь ничто не делается без перемены. Нельзя согреть воды без того, чтобы не совершилось превращения с дровами. Питание невозможно без изменения пищи. Вся мирская жизнь есть не что иное, как перемена. Пойми, что ожидающее тебя превращение имеет тот же точно смысл, что оно только необходимо по самой природе вещей. Надо заботиться об одном, как бы не сделать чего-нибудь противного
истинной природе человеческой, надо поступать во всем, как и когда она укажет.
Но если наука, математическое естествознание и есть истинное бытие,
истинная природа, то в таком бытии, в такой природе творческий акт невозможен или возможен в ограничительном и искаженном смысле.
И вот, когда жизнь обнажила его
истинную природу, она и очутилась в пустом пространстве. Зачем вовремя не сумела она распознать, куда идет жизнь? Теперь уже поздно локти кусать. Те тошные"faux freis — лжерасходы", о которых она догадалась слишком поздно, заполонят ее. Она ведь не убежит от мужа, от детей, от роли предводительши, а потом и петербургской сановницы… Никуда не убежит…
Неточные совпадения
Демократия не может быть в принципе, в идее ограничена сословными и классовыми привилегиями, внешне-общественными аристократиями, но она должна быть ограничена правами бесконечной духовной
природы человеческой личности и нации, ограничена
истинным подбором качеств.
Истинная жизнь — творимая жизнь, а не исконная данная жизнь, не органически-элементарная, животно-растительная жизнь в
природе и в обществе.
Познание жизни, самое глубокое и самое
истинное познание, имеет невыразимо эмоциональную
природу.
Человеческая личность реальна в бытии и идеальна по своей
природе, и самым фактом своей идеальной реальности она непосредственно утверждает объективное существование Бога как
истинной личности».
Бухарев, один из наиболее интересных богословов, порожденных нашей духовной средой. Он был архимандритом и ушел из монашества. Он интегрировал человечность целостному христианству. Он требует приобретения Христа всей полнотой человеческой жизни. Всякая
истинная человечность для него Христова. Он против умаления человеческой
природы Христа, против всякой монофизической тенденции.