Неточные совпадения
Без преувеличения можно сказать, что в Эк-кегарте, как в зерне, заложено все
духовное развитие новой Германии, с ее реформацией, мистикой, философией, искусством: в Эккегарте заключена
возможность и Лютера, и Я. Беме, и Шеллинга, и Гегеля, и Шопенгауэра, и Гартмана-Древса, и Вагнера, и даже…
Духовная телесность не связана пространственностью [Даже расширение опыта в сторону оккультизма дает уже преодоление пространственности: «астральное» тело не связано пространством, на чем основана
возможность «астрального выхождения», появления двойников и разные телепатические явления.], как границей, а потому внешняя форма должна уступить здесь форме внутренней, однако же ощутимой и осуществляемой образно и телесно.
И об этом красноречивее всего свидетельствует уже самая
возможность той
духовной и космической катастрофы, которая совершилась в грехопадении и сдвинула мир с его прямого пути.
Гениальность есть творческая инициатива, обретение новых тем, задач и
возможностей, это —
духовный взлет в «умное место», где зрятся вечные идеи, молния, проницающая кору мирового бытия.
Жизнь в раю была для него первою школой жизни, причем, впредь до наступления известной
духовной зрелости, в нем оставалась
возможность зла и греха, и каждый новый урок самопознания мог оказаться для него роковым экзаменом.
Творчество Достоевского говорит не только о том, что в русском народе заключены величайшие
духовные возможности, но также о том, что этот народ — больной духом.
Неточные совпадения
Не говоря уже о том, что по лицу этому видно было, какие
возможности духовной жизни были погублены в этом человеке, — по тонким костям рук и скованных ног и по сильным мышцам всех пропорциональных членов видно было, какое это было прекрасное, сильное, ловкое человеческое животное, как животное, в своем роде гораздо более совершенное, чем тот буланый жеребец, зa порчу которого так сердился брандмайор.
Принципиально допустима
возможность духовной жизни без материальных знаков и орудий, но это предполагает иной уровень
духовной действительности, которого не достигло сейчас человечество и мир.
Меня очень обрадовало существование такого
духовного центра около нас, как раскрытие новых
возможностей общения.
Но ложь классицизма как известного
духовного типа лежит в допущении
возможности имманентного совершенства в конечном, в условиях этого мира.
Для моего философского пути важно отметить, что я не верю в
возможность рациональной онтологии, я верю лишь в
возможность феноменологии
духовного опыта, символически описываемого.