Неточные совпадения
Однако Бог сотворил его царем света, но так как он не повиновался, и захотел быть выше всецелого бога, то бог низверг его с его престола и сотворил посреди нашего времени иного царя из того же самого Божества, из которого был сотворен и
господин Люцифер (разумей это правильно: из того салнитера, который был вне тела царя Люцифера) и посадил его на царский престол Люцифера, и дал ему силу и власть, какая была у Люцифера до его падения, и этот царь зовется И.
Христом» (Аврора, 199, § 35-6...
Человечество есть поистине единый Адам, и ветхий, и новый, и первозданный, и возрожденный во
Христе, и слова
Господа Иисуса о том, что Он сам присутствует и в алчущих, и в жаждущих, и в заключенных, и во всем страждущем человечестве [См. Притчу об овцах и козлах (Мф. 25:31–46).], надо принимать в их полном значении.
Троицы,
Господа И.
Христа.
«Жены, повинуйтесь своим мужьям как
Господу, потому что муж есть глава жены, как и
Христос глава Церкви, Он же Спаситель тела» (Ефес. 5:22–23).
Ибо, хотя и есть так называемые боги, εΐπερ είσϊν λεγόμενοι θεοί — или на небе, или на земле, так как есть много богов и
господ много, но у нас один Бог-Отец, из Которого все, и мы для Него, и один
Господь Иисус
Христос, Которым все, и мы Им».
Не в этом действии, чрез которое возникает язычество, является Он
Христом, но Он уже есть
Христос, когда Он совершает это действие, ибо это действие (эта власть над отпавшим бытием) дано Ему, лишь насколько Он уже есть
Христос, т. е. помазанник Божий, предназначенный Богом быть наследником и
господином» [Schelling.
«Благословен Бог и Отец
Господа нашего Иисуса
Христа, благословивший нас во
Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира — προ καταβολής κόσμου, чтобы мы были святы и непорочны перед ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса
Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в котором мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов по благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он наперед положил — προέθετο — в Нем, во устроение полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою
Христом.
Христе Иисусе,
Господе нашем» (Ефес. 3:8-11). В соборном послании ап, Петра также читаем: «(вы искуплены) драгоценной Кровию
Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира — προεγνωσμένου προ καταβολής του κόσμου, но явившегося в последние времена — έπ εσχάτου των χρόνων — для вас» (1 Петр. 1:19–20).
В христианстве должно быть придаваемо одинаково серьезное значение как тому, что
Христос воплотился, «на земле явися и с человеки поживе», пострадал и воскрес, так и тому, что Он вознесся на небо, снова удалился из мира, сделался для него опять, хотя и не в прежнем смысле, трансцендентен, пребывает на небеси, «седяй одесную Отца» [
Господь, после беседования с ними <апостолами>, вознесся на небо и воссел одесную <т. е. справа от> Бога (Мк. 16:19).].
В нем люди осуществляют божественную свою силу, являют себя богочеловеками,
христами, причем
Христос единоличный,
Господь Иисус, заменяется в этой своеобразной социально-экономической хлыстовщине
Христом коллективным, человечеством, совершающим «общее дело».
И «Царь кроткий»,
Господь Иисус
Христос, по земному своему корню происходящий из царского рода Давидова, именуется Царем царствующих и
Господом господствующих.
После совершившегося боговоплощения таким всесовершенным всечеловеческим всеорганизмом является
Господь Иисус
Христос: входя в Церковь, которая есть Тело Его, человек входит в состав этого абсолютного организма, по отношению к коему первоначальное мистическое единство Адама-Кадмона является как бы низшей, природной основой.
Неточные совпадения
Пришел дьячок уволенный, // Тощой, как спичка серная, // И лясы распустил, // Что счастие не в пажитях, // Не в соболях, не в золоте, // Не в дорогих камнях. // «А в чем же?» // — В благодушестве! // Пределы есть владениям //
Господ, вельмож, царей земных, // А мудрого владение — // Весь вертоград
Христов! // Коль обогреет солнышко // Да пропущу косушечку, // Так вот и счастлив я! — // «А где возьмешь косушечку?» // — Да вы же дать сулилися…
Придет, глядит начальником // (Горда свинья: чесалася // О барское крыльцо!), // Кричит: «Приказ по вотчине!» // Ну, слушаем приказ: // «Докладывал я
барину, // Что у вдовы Терентьевны // Избенка развалилася, // Что баба побирается //
Христовым подаянием, // Так
барин приказал:
Живем за вашей милостью, // Как у
Христа за пазухой: // Попробуй-ка без
барина // Крестьянин так пожить!
— Вы вступаете в пору жизни, — продолжал священник, — когда надо избрать путь и держаться его. Молитесь Богу, чтоб он по своей благости помог вам и помиловал, — заключил он. «
Господь и Бог наш Иисус
Христос, благодатию и щедротами своего человеколюбия, да простит ти чадо»… И, окончив разрешительную молитву, священник благословил и отпустил его.
—
Господин Долганов — есть такой! — доказывал мне, что
Христа не было, выдумка —
Христос. А — хотя бы? Мне-то что? И выдумка, а — все-таки есть, живет! Живет, Варвара Кирилловна, в каждом из нас кусочек есть, вот в чем суть! Мы, голубушка, плохи, да не так уж страшно…