Неточные совпадения
Он опознается не принудительностью
внешних чувств, не насильственно, но свободным, творческим устремлением духа, исканием
Бога, напряженной актуальностью души в этом направлении.
«Не мерою дает
Бог духа» [Ин. 3:34.], и, когда огненные языки возгораются над головами, при каких бы
внешних обстоятельствах они ни возгорелись, является достоверным, что религиозное сознание становится при этом вселенским, кафоличным.
Философия не есть мудрость мира, но познание не-мирового (Nichtweltlichen), не познание
внешней меры, эмпирического бытия и жизни, но знание того, что вечно, что есть
Бог и что проистекает из его натуры…
Объект религии,
Бог, есть нечто, с одной стороны, совершенно трансцендентное, иноприродное,
внешнее миру и человеку, но, с другой, он открывается религиозному сознанию, его касается, внутрь его входит, становится его имманентным содержанием.
«
Внешнее, в четырех вырождениях (Ausgeburten) из элементов, как сущность четырех элементов, начально, конечно и разрушимо; потому все, что там живет, должно разрушиться, ибо начало
внешнего мира преходяще, ибо оно имеет цель, чтобы обратиться в эфир, а четыре элемента снова в один; тогда открывается
Бог, и сила Божия снова зазеленеет, как парадиз в вечном элементе.
Три ипостаси, по Савеллию, — это три различные формы
внешнего проявления в мире единого Божества.], необходимо признать, что этим учением он вносит процесс в само Божество и тем самым впадает в противоречие с «собственным утверждением трансцендентности, а потому и абсолютности
Бога.
Поэтому творчество Божие безгранично, неисчерпаемо, неистощимо, безмерно, нет
внешнего предела Его всемогуществу, все
Бог установляет волею Своею.
Он извлек вечную природу, как отца вечного рождения: потому неправильно делают те, кто почитают и молятся
внешней Матери Христа как Матери
Бога.
Неточные совпадения
— Вы возродитесь, предсказываю вам, — сказал Сергей Иванович, чувствуя себя тронутым. — Избавление своих братьев от ига есть цель, достойная и смерти и жизни. Дай вам
Бог успеха
внешнего, — и внутреннего мира, — прибавил он и протянул руку.
Противоречие, заключавшееся в занимаемой им должности, состояло в том, что назначение должности состояло в поддерживании и защите
внешними средствами, не исключая и насилия, той церкви, которая по своему же определению установлена самим
Богом и не может быть поколеблена ни вратами ада ни какими то бы ни было человеческими усилиями.
Мир объектов, мир феноменов, с царствующей в нем необходимостью, лишь
внешняя сфера, но за ним скрыта глубина связи с
Богом.
Бог открывает Себя миру, Он открывает Себя в пророках, в Сыне, в Духе, в духовной высоте человека, но
Бог не управляет этим миром, который есть отпадение во
внешнюю тьму.
Можно открыть противоположные свойства в русском народе: деспотизм, гипертрофия государства и анархизм, вольность; жестокость, склонность к насилию и доброта, человечность, мягкость; обрядоверие и искание правды; индивидуализм, обостренное сознание личности и безличный коллективизм; национализм, самохвальство и универсализм, всечеловечность; эсхатологически-мессианская религиозность и
внешнее благочестие; искание
Бога и воинствующее безбожие; смирение и наглость; рабство и бунт.