Общение человека с миром установляется не только знанием и властвованием, но и чувственностью, ибо мир есть как бы
внешнее тело человека, как это обнаруживается в питании, в обмене веществ.
Неточные совпадения
«После этой жизни нет возрождения: ибо четыре элемента с
внешним началом удалены, а в них стояла с своим деланием и творением родительница; после этого времени она не имеет ожидать ничего иного, кроме как того, что, когда по окончании этого мира начало это пойдет в эфир, сущность, как было от века, станет снова свободной, она снова получит
тело из собственной матери ее качества, ибо тогда пред ней явятся в ее матери все ее дела.
Из этой взаимоограниченности возникает
внешняя форма любого
тела, как ограниченная область его бытия.
Духовная телесность не связана пространственностью [Даже расширение опыта в сторону оккультизма дает уже преодоление пространственности: «астральное»
тело не связано пространством, на чем основана возможность «астрального выхождения», появления двойников и разные телепатические явления.], как границей, а потому
внешняя форма должна уступить здесь форме внутренней, однако же ощутимой и осуществляемой образно и телесно.
И допустим, далее, что
тела эти явились бы точным повторением организма умерших по
внешнему и внутреннему составу и обладали бы сознанием связи и даже тожественности с ранее жившими своими двойниками.
Неточные совпадения
И действительно, Юсуф, сын Хаджи-Мурата, худой, бледный, оборванный и вонючий, но все еще красивый и своим
телом и лицом, с такими же жгучими, как у бабки Патимат, черными глазами, уже стоял у ворот
внешнего двора, ожидая призыва.
Все, что стояло рядом с этой табелью, все математики, химии, механики, фортификации и проч., о насаждении которых, с жезлом в руках, хлопотал Петр Великий, — все это только
внешним образом окатило Митрофана, оставив в его
теле лишь легкий озноб.
В науке истина, облеченная не в вещественное
тело, а в логический организм, живая архитектоникой диалектического развития, а не эпопеей временного бытия; в ней закон — мысль исторгнутая, спасенная от бурь существования, от возмущений
внешних и случайных; в ней раздается симфония сфер небесных, и каждый звук ее имеет в себе вечность, потому что в нем была необходимость, потому что случайный стон временного не достигает так высоко.
Если всякая душевная деятельность непременно, проявляется во
внешних знаках, и если орудием её проявления служат непременно органы нашего
тела, то ясно, что для правильного проявления душевной деятельности мы должны иметь правильно-развитые, здоровые органы.
Затем наука объяснила, что всякая деятельность, обнаруженная человеком, лишь настолько и может быть нами замечена, насколько обнаружилась она в телесных,
внешних проявлениях, и что, следовательно, о деятельности души мы можем судить только по её проявлению в
теле.