Неточные совпадения
(Бросаются в глаза даже при беглом
взгляде многочисленные литургические параллелизмы, относительно основных моментов в жизни Спасителя и Богоматери, соответствующих церковным праздникам Рождества Богоматери и
Христа, Введения во храм Девы Марии и Сретения Господня, Воскресения
Христова и Успения Богоматери; в частности, служба Успения «Похвалы Пресв.
Она сделала утвердительный знак головой, и сама, кажется, во
взгляде Христа искала силы, участия, опоры, опять призыва. Но взгляд этот, как всегда, задумчиво-покойно, как будто безучастно смотрел на ее борьбу, не помогая ей, не удерживая ее… Она вздохнула.
Одни насмешливые и серьезные, другие веселые, сверкающие силой юности, третьи задумчиво тихие — все они имели в глазах матери что-то одинаково настойчивое, уверенное, и хотя у каждого было свое лицо — для нее все лица сливались в одно: худое, спокойно решительное, ясное лицо с глубоким взглядом темных глаз, ласковым и строгим, точно
взгляд Христа на пути в Эммаус.
Весьма красивый, курчавый мальчик со взглядом похожим на
взгляд Христа в Сикстинской мадонне, изображен был играющим в бильбоке. Шар представлял земной шар, а палочка в другой руке — изображала скипетр.
Неточные совпадения
— Мы спасены
Христом, пострадавшим за нас. Мы спасены верой, — ободряя
взглядом ее слова, подтвердил Алексей Александрович.
Сусанна Николаевна опустила глаза вниз, на местные иконы иконостаса, но тут она почти въявь увидела, что божия матерь во имя всех скорбящих, написанная во весь рост в короне и со скипетром, движется и как бы идет к ней; что
Христос на кресте поднял свою склоненную голову и обратил на нее кроткий
взгляд свой.
Такой
взгляд на
Христа и его учение вытекает из моей книги. Но, к удивлению моему, из числа в большом количестве появившихся на мою книгу критик, не было ни одной, ни русской, ни иностранной, которая трактовала бы предмет с той самой стороны, с которой он изложен в книге, т. е. которая посмотрела бы на учение
Христа как на философское, нравственное и социальное (говоря опять языком научных людей) учение. Ни в одной критике этого не было.
В письмах этих, выражая свое сочувствие моим
взглядам о незаконности для христианина всякого насилия и войны, квакеры сообщили мне подробности о своей, так называемой, секте, более 200 лет исповедующей на деле учение
Христа о непротивлении злу насилием и не употреблявшей и теперь не употребляющей для защиты себя оружия.
Но ничего подобного нет. Со всеми этими сочинениями повторяется одно и то же. Люди самых разных
взглядов, как верующие, так и — что достойно удивления — неверующие либералы, как бы сговорившись, все одинаково упорно молчат о них, и всё то, что делается людьми для разъяснения истинного смысла учения
Христа, остается неизвестным или забытым.