Неточные совпадения
Первый большой
успех романа, книги,
пьесы делает его личностью всемирно известной.
Нет такой страны, кроме Франции, где бы одна
пьеса давала в случае
успеха до 100 000 франков в одном городе.
При большом
успехе ваша
пьеса может в течение одного сезона идти сто, полтораста и двести раз, а то и больше; так бывали случаи, что драма, феерия или комедия шли круглый год и заходили даже на следующий.
Дюма-сын, как всем известно, составил себе состояние пятью
пьесами, имевшими подряд — иные большой, другие средний
успех.
Но ему удалось если не сразу пробиться к большому
успеху, то по крайней мере познакомиться со всевозможными сферами парижской жизни, попасть секретарем к герцогу Морни, выезжать в свет, ставить много
пьес, знакомиться с самым разнохарактерным людом парижского литературного, делового и придворного мира.
Шмага. Ах, Гришка, оставь! Оставь, говорю я тебе! (Кручининой.) Но я вам должен сказать, мадам, что и дальнейшее наше существование не обеспечено. Вы — знаменитость, вы получаете за спектакль чуть не половину сбора; а еще неизвестно, от кого зависит
успех пьесы — и кто делает сборы, вы или мы. Так не мешало бы вам поделиться с товарищами.
Неточные совпадения
— Я должен вам покаяться, что я поторопился к вам приехать не без цели, — сказал я, наконец, ему, — я боялся, что атмосфера, которой вы окружены, слишком английская, то есть туманная, для того, чтоб ясно видеть закулисную механику одной
пьесы, которая с
успехом разыгрывается теперь в парламенте… чем вы дальше поедете, тем гуще будет туман. Хотите вы меня выслушать?
Прямо-таки сцена из
пьесы «Воздушный пирог», что с
успехом шла в Театре Революции. Все — как живые!.. Так же жестикулирует Семен Рак, так же нахальничает подкрашенная танцовщица Рита Керн… Около чувствующего себя неловко директора банка Ильи Коромыслова трется Мирон Зонт, просящий субсидию для своего журнала… А дальше секретари, секретарши, директора, коммерсанты обрыдловы и все те же Семены раки, самодовольные, начинающие жиреть…
Эта пьеса-церемония была придумана за час до представления и, по совести, никуда не годилась. Она не имела никакого
успеха. К тому же у юнкеров еще не вышло из памяти недавнее тяжелое столкновение с Артабалевским, где обе стороны были не правы. Юнкерская даже больше.
[По-видимому, этот фарс разыгрывается по воле шевалье де Тотт, но мы живем уже не во времена Димитрия, и
пьеса, имевшая
успех двести лет назад, ныне освистана (франц.).]
Ознобишин был даже автором нескольких
пьес, имевших
успех.