Неточные совпадения
К
своей жене он, как мужчина, начал незаметно охладевать в последние пять лет, но никогда не разбирал
своего чувства к ней, не возмущался, не жаловался ни самому себе, ни в дружеской беседе. Да у него и не было друга… Он
принимал это как неизбежность"эволюции"супружеской связи, и
свою честность, то, что не обзавелся любовницей, считал он высшим доказательством уважения к женщине, от нее не требовал никаких порывов и желал подтянуть ее в туалете вовсе не за тем, чтобы подогревать
свое чувство к ней.
Неточные совпадения
Чувство гнева на жену, не хотевшую соблюдать приличий и исполнять единственное постановленное ей условие ― не
принимать у себя
своего любовника, не давало ему покоя.
Например, если б бабушка на полгода или на год отослала ее с глаз долой, в
свою дальнюю деревню, а сама справилась бы как-нибудь с
своими обманутыми и поруганными
чувствами доверия, любви и потом простила, призвала бы ее, но долго еще не
принимала бы ее в
свою любовь, не дарила бы лаской и нежностью, пока Вера несколькими годами, работой всех сил ума и сердца, не воротила бы себе права на любовь этой матери — тогда только успокоилась бы она, тогда настало бы искупление или, по крайней мере, забвение, если правда, что «время все стирает с жизни», как утверждает Райский.
«Женщины! вами вдохновлен этот труд, — проворно писал он, — вам и посвящается!
Примите благосклонно. Если его встретит вражда, лукавые толки, недоразумения — вы поймете и оцените, что водило моими
чувствами, моей фантазией и пером! Отдаю и
свое создание, и себя самого под вашу могущественную защиту и покровительство! От вас только и ожидаю… „наград“, — написал он и, зачеркнув, поставил: „Снисхождения“.
Потом уж я твердо узнал, что
принял он вызов мой как бы тоже из ревнивого ко мне
чувства: ревновал он меня и прежде, немножко, к жене
своей, еще тогда невесте; теперь же подумал, что если та узнает, что он оскорбление от меня перенес, а вызвать на поединок не решился, то чтобы не стала она невольно презирать его и не поколебалась любовь ее.
Мы до сих пор смотрим на европейцев и Европу в том роде, как провинциалы смотрят на столичных жителей, — с подобострастием и
чувством собственной вины,
принимая каждую разницу за недостаток, краснея
своих особенностей, скрывая их, подчиняясь и подражая.