Неточные совпадения
Нет ни Бога, ни истины, ни науки, ни отечества, ни друзей, ни ближних, ни добра, никаких убеждений; а есть только
пьеса, роль, публика,"приемы", есть горячка кулис и
театральной шумихи, состояние опьянения от хлопанья ладоней и вызовов.
У нас в отдаленных городах и губерниях действительно есть такие
театральные пьесы, которые, казалось бы, никому не известны, может быть, нигде никогда не напечатаны, но которые сами собой откуда-то явились и составляют необходимую принадлежность всякого народного театра в известной полосе России.
Только благодаря такому низкому, мелкому пониманию значения драмы и появляется среди нас то бесчисленное количество драматических сочинений, описывающих поступки, положения, характеры, настроения людей, не только не имеющих никакого внутреннего содержания, но часто не имеющих никакого человеческого смысла [Пускай не думает читатель, что я исключаю написанные мной случайно
театральные пьесы из этой оценки современной драмы.
Неточные совпадения
Когда актер, с головы до ног опутанный
театральными традициями и предрассудками, старается читать простой, обыкновенный монолог «Быть или не быть» не просто, а почему-то непременно с шипением и с судорогами во всем теле или когда он старается убедить меня во что бы то ни стало, что Чацкий, разговаривающий много с дураками и любящий дуру, очень умный человек и что «Горе от ума» не скучная
пьеса, то на меня от сцены веет тою же самой рутиной, которая скучна мне была еще сорок лет назад, когда меня угощали классическими завываниями и биением по персям.
Я никогда не разделял
театральных увлечений Кати. По-моему, если
пьеса хороша, то, чтобы она произвела должное впечатление, нет надобности утруждать актеров; можно ограничиться одним только чтением. Если же
пьеса плоха, то никакая игра не сделает ее хорошею.
От портнихи Ольга Ивановна обыкновенно ехала к какой-нибудь знакомой актрисе, чтобы узнать
театральные новости и кстати похлопотать насчет билета к первому представлению новой
пьесы или к бенефису.
Режиссер играл сегодня в
пьесе какую-то героическую роль и потому был в
театральных золотых латах, в ботфортах и в гриме молодого любовника.
Культом Островского отличался только Ал. Григорьев — в
театральной критике. На сцене о
пьесах Островского хлопотал всегда актер Бурдин, но дирекция их скорее недолюбливала.