— Не в состоянии я буду мириться с тем миром, куда тебя тянет, Надя. Хотя бы ты была с талантом Дузе. Нельзя такому человеку, как я, быть
мужем актрисы. Не свои мучения страшат меня, Надя, а то, что я тебе буду вечной помехой. И вот видишь, не способен я в эту минуту ставить такой вопрос: либо я, либо твоя сцена. Я должен отказаться, а не ты.
Неточные совпадения
Ему и следовало бы крикнуть:"Да, нельзя быть
актрисой, если любишь
мужа!"
"Ваша матушка, — писала Надя, — сказала моему отцу, что если бы я действительно вас любила — я бы не выбрала сцены. Может быть, и вы того же мнения, Заплатин? Но не следовало, кажется мне, говорить так моему отцу. Вы возвратили мне свободу, а я не хотела фальшивить, не хотела и ломать свою жизнь потому только, что вы не хотите быть
мужем будущей
актрисы.
Тут, как уж и прежде слышала Вера Павловна, отец
мужа актрисы стал привязываться к горничной; добродетель Крюковой, положим, и не подвергалась искушению, но началась домашняя ссора: бывшая актриса стала стыдить старика, старик стал сердиться.
Неточные совпадения
— Конечно. Такая бойкая цыганочка. Что… как она живет? Хочет быть
актрисой? Это настоящее женское дело, — закончил он, усмехаясь в лицо Клима, и посмотрел в сторону Спивак; она, согнувшись над клавиатурой через плечо
мужа, спрашивала Марину:
— Если вы меня не хотите видеть, то увидите удивительную
актрису, — отвечая на смысл его слов, сказала Mariette. — Не правда ли, как она хороша была в последней сцене? — обратилась она к
мужу.
Хиония Алексеевна выпрямилась и, взглянув уничтожающим взглядом на
мужа, как это делают драматические провинциальные
актрисы, величественно проговорила:
— Нет, как же, я знаю очень много. Вы были служанкою, — в последнее время у
актрисы N.; когда она вышла замуж, вы отошли от нее; чтоб уйти от отца ее
мужа, поступили в магазин N., из которого перешли к нам; я знаю это со всеми подробностями.
Но
актриса вышла замуж, покинула сцену, поселилась в семействе
мужа.