— Я ему нравлюсь? Может быть. А потом что? Когда я поступлю на сцену, я буду нравиться сотням мужчин, в партере и ложах. И многие будут за мной ухаживать… Как же с этим быть? Стало, мне нельзя
быть актрисой! Лучше ты сразу объяви это.
Неточные совпадения
Весь первый акт он сильно напрягал внимание. Но он не мог вполне отдаться тому, что происходило перед сценой и что говорила
актриса о том ужасе, когда все живое погибнет и земля
будет вращаться в небесных пространствах, как охолоделая глыба.
У нее
есть другая страсть — сцена, искусство. Она кончит тем, что
будет настоящей
актрисой. Она выстрадала себе талант и в нем найдет свою высшую отраду.
— Почему нет? Да в этом театре, где мы с тобой
были два раза, разве нет замужних
актрис? Я знаю, что
есть. Ты сам мне говорил. И та, которая нас с тобой восхитила, — замужняя.
— Не в состоянии я
буду мириться с тем миром, куда тебя тянет, Надя. Хотя бы ты
была с талантом Дузе. Нельзя такому человеку, как я,
быть мужем
актрисы. Не свои мучения страшат меня, Надя, а то, что я тебе
буду вечной помехой. И вот видишь, не способен я в эту минуту ставить такой вопрос: либо я, либо твоя сцена. Я должен отказаться, а не ты.
"Ваша матушка, — писала Надя, — сказала моему отцу, что если бы я действительно вас любила — я бы не выбрала сцены. Может
быть, и вы того же мнения, Заплатин? Но не следовало, кажется мне, говорить так моему отцу. Вы возвратили мне свободу, а я не хотела фальшивить, не хотела и ломать свою жизнь потому только, что вы не хотите
быть мужем будущей
актрисы.
Несчастливцев. Стой, беглец! Я великодушен, я тебя прощаю. Торжествуй, Аркашка! У нас
есть актриса; мы с тобой объедем все театры и удивим всю Россию.
Позднее она стала привозить с собою целыми дюжинами портреты актеров и актрис, на которых молилась; потом попробовала несколько раз участвовать в любительских спектаклях и в конце концов, когда кончила курс, объявила мне, что она родилась
быть актрисой.
Неточные совпадения
— Какие женщины! — сказал Вронский, вспоминая Француженку и
актрису, с которыми
были в связи названные два человека.
Она вся расширела, и в лице ее, в то время как она говорила об
актрисе,
было злое, искажавшее ее лицо выражение.
— В театре одна
актриса так, каналья,
пела, как канарейка!
— Вы не можете представить себе, что такое письма солдат в деревню, письма деревни на фронт, — говорил он вполголоса, как бы сообщая секрет. Слушал его профессор-зоолог, угрюмый человек, смотревший на Елену хмурясь и с явным недоумением, точно он затруднялся определить ее место среди животных.
Были еще двое знакомых Самгину — лысый, чистенький старичок, с орденом и длинной поповской фамилией, и пышная томная дама,
актриса театра Суворина.
Она говорила о студентах, влюбленных в
актрис, о безумствах богатых кутил в «Стрельне» и у «Яра», о новых шансонетных певицах в капище Шарля Омона, о несчастных романах, запутанных драмах. Самгин находил, что говорит она не цветисто, неумело, содержание ее рассказов всегда
было интереснее формы, а попытки философствовать — плоски. Вздыхая, она произносила стертые фразы: