Неточные совпадения
Она в ярких красках описывала положение
актрис, танцовщиц, которые не подчиняются мужчинам в любви, а господствуют над ними: «это самое лучшее положение в свете для женщины, кроме того положения, когда к такой же независимости и власти еще присоединяется со стороны общества формальное признание законности такого положения, то
есть, когда муж относится к жене как поклонник
актрисы к
актрисе».
Пришедши через два дня на урок, он должен
был сказать Верочке: «советую вам оставить мысль о том, чтобы сделаться
актрисою».
— Нет, как же, я знаю очень много. Вы
были служанкою, — в последнее время у
актрисы N.; когда она вышла замуж, вы отошли от нее; чтоб уйти от отца ее мужа, поступили в магазин N., из которого перешли к нам; я знаю это со всеми подробностями.
У Кирсанова
были знакомства между начинающими артистами; через них Крюкова определилась в горничные к одной из
актрис русского театра, отличной женщине.
Пока
актриса оставалась на сцене, Крюковой
было очень хорошо жить у ней:
актриса была женщина деликатная, Крюкова дорожила своим местом — другое такое трудно
было бы найти, — за то, что не имеет неприятностей от госпожи, Крюкова привязалась и к ней;
актриса, увидев это, стала еще добрее.
Несчастливцев. Стой, беглец! Я великодушен, я тебя прощаю. Торжествуй, Аркашка! У нас
есть актриса; мы с тобой объедем все театры и удивим всю Россию.
Позднее она стала привозить с собою целыми дюжинами портреты актеров и актрис, на которых молилась; потом попробовала несколько раз участвовать в любительских спектаклях и в конце концов, когда кончила курс, объявила мне, что она родилась
быть актрисой.
Неточные совпадения
— Какие женщины! — сказал Вронский, вспоминая Француженку и
актрису, с которыми
были в связи названные два человека.
Она вся расширела, и в лице ее, в то время как она говорила об
актрисе,
было злое, искажавшее ее лицо выражение.
— В театре одна
актриса так, каналья,
пела, как канарейка!
— Вы не можете представить себе, что такое письма солдат в деревню, письма деревни на фронт, — говорил он вполголоса, как бы сообщая секрет. Слушал его профессор-зоолог, угрюмый человек, смотревший на Елену хмурясь и с явным недоумением, точно он затруднялся определить ее место среди животных.
Были еще двое знакомых Самгину — лысый, чистенький старичок, с орденом и длинной поповской фамилией, и пышная томная дама,
актриса театра Суворина.
Она говорила о студентах, влюбленных в
актрис, о безумствах богатых кутил в «Стрельне» и у «Яра», о новых шансонетных певицах в капище Шарля Омона, о несчастных романах, запутанных драмах. Самгин находил, что говорит она не цветисто, неумело, содержание ее рассказов всегда
было интереснее формы, а попытки философствовать — плоски. Вздыхая, она произносила стертые фразы: