Она ответила, что ничего не желает, опустилась
у окна в кресло и тут только почувствовала усталость в ногах, не от ходьбы, а от волнений сегодняшнего дня.
Неточные совпадения
Палтусов ожидал вступить
в большой, эффектно обстановленный кабинет, а попал
в тесную комнату
в два узких
окна, с изразцовой печкой
в углу и письменным столом против двери. Налево — клеенчатый диван,
у стола — венский гнутый стул,
у печки — высокая конторка, за
креслом письменного стола — полки с картонами; убранство кабинета для средней руки конториста.
Те же цветы на
окнах, два горшка
у двери
в залу, зеркало с бронзой
в стиле империи, стол, покрытый шитой шелками скатерью, другой — зеленым сукном, весь обложенный книгами, газетами, журналами, крохотное письменное бюро, качающееся
кресло, мебель ситцевая, мягкая, без дерева, какая была
в моде до крымской кампании, две картины и на средней стене,
в овальной раме, портрет светской красавицы —
в платье сороковых годов, с блондами и венком
в волосах.
Неточные совпадения
Когда он вошел
в маленькую гостиную, где всегда пил чай, и уселся
в своем
кресле с книгою, а Агафья Михайловна принесла ему чаю и со своим обычным: «А я сяду, батюшка», села на стул
у окна, он почувствовал что, как ни странно это было, он не расстался с своими мечтами и что он без них жить не может.
Как ни сильно желала Анна свиданья с сыном, как ни давно думала о том и готовилась к тому, она никак не ожидала, чтоб это свидание так сильно подействовало на нее. Вернувшись
в свое одинокое отделение
в гостинице, она долго не могла понять, зачем она здесь. «Да, всё это кончено, и я опять одна», сказала она себе и, не снимая шляпы, села на стоявшее
у камина
кресло. Уставившись неподвижными глазами на бронзовые часы, стоявшие на столе между
окон, она стала думать.
Вера все это заметила: на ее болезненном лице изображалась глубокая грусть; она сидела
в тени
у окна, погружаясь
в широкие
кресла… Мне стало жаль ее…
Самгин снял шляпу, поправил очки, оглянулся:
у окна, раскаленного солнцем, — широкий кожаный диван, пред ним, на полу, — старая, истоптанная шкура белого медведя,
в углу — шкаф для платья с зеркалом во всю величину двери;
у стены — два кожаных
кресла и маленький, круглый стол, а на нем графин воды, стакан.
Пузатый комод и на нем трюмо
в форме лиры, три неуклюжих стула, старенькое на низких ножках
кресло у стола, под
окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями стены холодны и голы, только против кровати — темный квадрат небольшой фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и на ней, обнявшись, стоят Лидия с Алиной.