Неточные совпадения
Вправо с
галереи проход, отделанный старинными «сенями» с
деревянной обшивкой, вел к кабинету Евлампия Григорьевича. Перед дверьми прохаживался его камердинер Викентий, доверенный человек, бывший крепостной из дома князей Курбатовых. Викентий — седой старик, бритый, немного сутуловатый, смотрит начальником отделения; белый галстук носит по-старинному — из большой косынки.
С бульвара повернул он вправо, прошел по мосту через канаву и направился к театру. Только тогда вспомнил он про поручение Серафимы и сообразил, что в
деревянной галерее, на той же канаве, он, наверно, найдет «тетенек», купит у них платки, потом зайдет в одну из цирюлен, испокон века ютящихся на канаве, около театра, где-нибудь перекусит, — он очень рано обедал, — и пойдет в театр смотреть Ермолову в «Марии Стюарт».
Неточные совпадения
Мы поднялись по
деревянной лестнице во второй этаж, в
галерею, и потом вошли в комнату.
Столовая помещалась в особой, выстроенной на дворе
деревянной, открытой со всех сторон
галерее, какие у нас делаются для игры в кегли; да тут же кстати на дворе была и другая такая же
галерея для этой игры.
В
галерее, вне часовни, стоял
деревянный конь, похожий на наших балаганных коньков, но в натуральную величину, весь расписанный, с разными привесками и украшениями, назначенный для торжественных процессий, как объяснил нам кое-как индиец.
Мы вошли по
деревянной, чистой, лощеной лестнице темного дерева прямо в бесконечную галерею-залу, убранную очень хорошо, с прекрасными драпри, затейливою новейшею мебелью.
Из просторных сеней с резными дверями мы поднялись по
деревянной, устланной циновками лестнице вверх, в полумрачные от жалюзи комнаты, сообщающиеся круглыми дверьми. Везде стены и мебель тонкой резной работы, золоченые ширмы, длинные крытые
галереи со всеми затеями утонченной роскоши; бронза, фарфор; по стенам фигуры, арабески.