Неточные совпадения
А"Свадьбе Кречинского"было всего каких-нибудь пять лет от роду: она появилась в"
Современнике"во второй половине 50-х годов. Но комедия эта сразу выдвинула автора в первый ряд тогдашних
писателей и, специально, драматургов.
А тогда он уже сошелся с Некрасовым и сделался одним из исключительных сотрудников"
Современника". Этот резкий переход из русофильских и славянофильских журналов, как"Москвитянин"и"Русская беседа", в орган Чернышевского облегчен был тем, что Добролюбов так высоко поставил общественное значение театра Островского в своих двух знаменитых статьях. Островский сделался в глазах молодой публики
писателем — обличителем всех темных сторон русской жизни.
В толстых журналах уровень критики понизился. Добролюбова не мог заменить такой
писатель, как Антонович. Да вскоре замолк и"
Современник". Аполлон Григорьев при всех своих славянофильских увлечениях все-таки головой стоял выше тогдашнего уровня рецензентов — и общих и театральных.
Неточные совпадения
О последней так много писалось тогда и, вероятно, еще будет писаться в мемуарах
современников, которые знали только одну казовую сторону: исполнительные собрания с участием знаменитостей, симфонические вечера, литературные собеседования, юбилеи
писателей и артистов с крупными именами, о которых будут со временем писать… В связи с ними будут, конечно, упоминать и Литературно-художественный кружок, насчитывавший более 700 членов и 54 875 посещений в год.
Этот тон возмущал Бенни, и мне кажется, что такое посвящение в самом деле довольно любопытно как для
современников автора, так, особенно, для будущего историка литературы нашего времени, который по достоинству оценит искренность литературных трудов этого любопытного
писателя и прозорливость «снисхождения, одобрявшего недостоинства трудившегося».
Современник же Достоевского Феофан Затворник, один из самых авторитетных наших православно-аскетических
писателей, не знал того, что познали Достоевский и Ницше, и потому не мог бы ответить на муку, рожденную новым человеческим опытом.
Владимир Петрович не скрывал своей слабости, или, вернее, таланта, ниспосланного ему свыше, считал грехом зарывать его в землю. «Люблю писать!» — говорил он с гордостью, уверенный, что каждое произведение его пера возбудит восторг в его
современниках. И находились действительно в то время люди, которые приходили в восторг от его творений, хотя их не понимали, и провозглашали его великим
писателем. Списывали их друг для друга и заставляли детей своих выучивать наизусть.