Неточные совпадения
Но все-таки замысел был смелый до дерзости. И в те месяцы (с января 1861 года до осени) я не попробовал себя ни в одном, хотя бы маленьком, рассказе — даже в фельетонном
жанре, ни в"Библиотеке", ни у П.И.Вейнберга в"Веке".
Тогда же стала развиваться и газетная критика, с которой мы при наших дебютах совсем не считались. У Корша (до приглашения Буренина) писал очень дельные, хотя и скучноватые, статьи Анненков и писатели старших поколений. Тон был еще спокойный и порядочный. Забавники и остроумы вроде Суворина еще не успели приучить публику к новому
жанру с личными выходками, пародиями и памфлетами всякого рода.
Но она первая создала тот
жанр, который тогдашние парижане определяли словами:"Le sublime du canaille".
Хорошая и доступная музыка входила сейчас же в ваш обиход, совсем не так, как в тогдашнем Париже. И легкий
жанр сценической музыки Вена создала еще до того, как Париж пустил в ход оффенбаховскую оперетку.
Среди таких комиков легкого
жанра некоторые отличались своей веселостью, прирожденным комизмом и всегдашним уменьем приводить залу в жизнерадостное настроение. Огромной популярностью пользовался многие годы комик-буфф Блазель (по венскому прононсу Блёзель), особенно в пьесах из венской жизни, где он говорил на диалекте.
Среди молодых актрис выделялись такие милые ingenues, как, например, Штрауке, но настоящий венский
жанр женской игры был водевильный, в местной Posse.
В Варшаве я ее видел в комедии и интимной драме польского репертуара и думаю, что средний
жанр был ее настоящей сферой. Такой изящной, тонкой артистки тогда у нас в столицах еще не было. Да и у себя в гостиной она была гораздо больше светская дама, чем тогдашние наши"первые сюжеты".
И в его печатном языке не видно того налета, какой Герцен стал приобретать после нескольких лет пребывания за границей с конца 40-х годов, что мы находим и в такой вещи, как"С того берега" — в книге, написанной вдохновенным русским языком, с не превзойденным никем
жанром, блеском, силой, мастерством диалектики.
Неточные совпадения
У него была способность понимать искусство и верно, со вкусом подражать искусству, и он подумал, что у него есть то самое, что нужно для художника, и, несколько времени поколебавшись, какой он выберет род живописи: религиозный, исторический,
жанр или реалистический, он принялся писать.
Теперь, когда Тагильский перешел от пейзажа к
жанру, внимание к его словам заострилось еще более и оно уже ставило пред собою определенную цель: оспорить сходство мысли, найти и утвердить различие.
Самгин предпочитал
жанру спокойные, мягкие картинки доброжелательно и романтически подкрашенной природы.
«Нет и у меня дела, не умею я его делать, как делают художники, погружаясь в задачу, умирая для нее! — в отчаянии решил он. — А какие сокровища перед глазами: то картинки
жанра, Теньер, Остад — для кисти, то быт и нравы — для пера: все эти Опенкины и… вон, вон…»
— Друг мой, а это будет… не скучно? Ты знаешь: tous les genres… [Все
жанры… (франц.)]