Неточные совпадения
Но все это было добродушно, без злости. Того оттенка недоброжелательства, какой теперь зачастую чувствуется
в обществе к писателю, тогда еще не
появлялось. Напротив, всем было как будто лестно, что вот есть
в обществе молодой человек, которого «печатают»
в лучшем
журнале.
И действительно, я написал целых четыре пьесы, из которых три были драмы и одна веселая, сатирическая комедия. Из них драма"Старое зло"была принята Писемским; а драму"Мать"я напечатал четыре года спустя уже
в своем
журнале «Библиотека для чтения», под псевдонимом; а из комедии
появилось только новое действие,
в виде «сцен»,
в журнале «Век» с сохранением первоначального заглавия «Наши знакомцы».
Он дельно и
в хорошем тоне составлял ежемесячное обозрение с такими подробностями и цитатами с польского, каких нигде
в других
журналах не
появлялось, даже и
в тех, которые считались радикальнее во всех смыслах, чем наш
журнал.
Книжка эта была, по-своему, так талантливо и ярко написана, что я посвятил ей этюд, который и
появился там же, где моя"Жертва вечерняя", то есть
в журнале"Всемирный труд", под тем же заглавием"Запахи Парижа".
Благодарил он меня за то, что и как я говорил о нем
в моей статье"Phenomenes du drame moderne". Книжка
журнала, где
появилась статья моя, уже вышла тем временем. От Вырубова я уже знал, что с Дюма приятельски знаком проф. Robin, один из столпов тогдашнего кружка позитивистов. Он, вероятно, и дал ему книжку
журнала с моей статьей.
И вот
в"Отечественных записках", вскоре после моего возвращения
в Петербург,
появилась моя статья о варшавской драматической труппе — первая по времени появления, написанная русским
в таком сочувственном тоне, да еще
в большом и тогда самом распространенном
журнале.
Влияние Огарева на общественные идеи Герцена все возрастало
в этот лондонский период их совместной жизни. То, что
в Герцене сидело с молодых лет народнического, — преклонение перед крестьянской общиной и круговой порукой, — получило при участии Огарева
в"Колоколе"характер целой доктрины, и не будь Огарев так дорог своему другу, вряд ли бы тот помещал
в своем
журнале многое, что
появлялось там с согласия и одобрения главного издателя.
В первый раз это случилось
в кабинете Я.П.Полонского, тогда одного из редакторов кушелевского
журнала"Русское слово". К нему я попал с рукописью моей первой комедии"Фразеры", которая как раз и погибла
в редакции этого
журнала и не
появлялась никогда ни на сцене, ни
в печати. На сцену ее не пустила театральная цензура.
Теперь на закате дней своих они с завистью взирают, как возвеличиваются путем печати имена их бесчисленных родственников и знакомых, некогда административных деятелей, теперь сошедших уже в могилу, — тех самых, на которых они некогда доносили; с завистью взирают, как время от времени
появляются в журналах записки, письма и мемуары этих родственников, с болью в сердце чувствуют, что им, баклушникам, никогда не достичь этой чести и что их записки и письма после их смерти не попадут ни на какую потребу, кроме оклейки стен и на тюрюки мелочной лавочки, а потому и ищут возможности опубликовать эти записки еще при своей жизни.
Неточные совпадения
Наконец на третий месяц
в серьезном
журнале появилась критическая статья. Сергей Иванович знал и автора статьи. Он встретил его раз у Голубцова.
В журнале почти исключительно писала молодежь, и лишь изредка
появлялись статьи старшего поколения, Маритена, мои и других.
Наконец
в коридоре слышатся тяжелые шаги. «Егоров, Егоров…»
В классе водворяется тишина, и мы с недоумением смотрим друг на друга… Что же теперь будет?.. Толстая фигура с
журналом подмышкой
появляется на пороге и
в изумлении отшатывается… Через минуту является встревоженный надзиратель, окидывает взглядом стены и стремглав убегает…
В класс вдвигается огромная фигура инспектора… А
в перемену эпидемия перекидывается
в младшие классы…
Стихотворение
появилось в гимназическом
журнале, который позволено было печатать
в губернской типографии.
В противном случае — он внезапно
появлялся в дверях, веселый, с сияющими глазами, и ласковым, довольным тоном требовал «квартирный
журнал».