И все, что он впоследствии и в Риге, и в Петербурге, и в Москве (когда переехал туда доживать)
писал о театре, о книгах, об искусстве — во всем этом он уже пробовал себя в"Библиотеке".
Неточные совпадения
Так я и не видал тогда ни в ту зиму, ни впоследствии — "Ребенка"на Малом
театре.
О триумфе дебютантки мне
писали приятели после бенефиса Самарина, как
о чем-то совершенно небывалом. Ее вызывали без числа. И автора горячо вызывали, так что и на его долю выпала бы крупная доля таких восторженных приемов.
В эти четыре года (до моего водворения в Петербурге) он очень развился не только как музыкант, но и вообще стал гораздо литературнее, много читал, интересовался
театром и стал знакомиться с писателями; мечтал
о том, кто бы ему
написал либретто.
Писемский перешел в Москву к Каткову в"Русский вестник"и вскоре уехал из Петербурга. В качестве литературного критика он отрекомендовал мне москвича, своего приятеля Е.Н.Эдельсона, считавшегося знатоком художественной литературы. Он перевел"Лаокоона"Лессинга и долго
писал в московских журналах и газетах
о беллетристике и
театре.
Да и тут я на первых порах давал
писать и
о театрах моим молодым сотрудникам.
Это оказался студент второго курса на юридическом факультете Урусов. И я, как только сделался редактором, сейчас же
написал ему в Москву и просил
о продолжении его сотрудничества по
театру и литературной критике.
В"Библиотеке"он
писал письма на художественные темы; не только
о театре, но и по вопросам искусства. В работе он был ленивенек, и его надо было подталкивать; но в нем дорог был его искренний интерес к миру изящного слова, какого я не видал в такой степени в его сверстниках.
О театре он
писал горячо, стоял горой за Островского, за бытовую правдивую игру, поддерживал такое крупное дарование, как Павел Васильев, преклонялся перед Садовским.
Но мои попытки сразу же осеклись
о недоверие немецких властей, начиная с командиров разных военных пунктов, к каким я должен был обращаться. Мне везде отказывали. Особых рекомендаций у меня не было, а редакция не позаботилась даже сейчас же выслать мне особое письмо. И я должен был довольствоваться тем, что буду
писать письма в"Санкт-Петербургские ведомости"не прямо"с
театра войны", как настоящий военный репортер, а"около войны".
Газетная работа с уходом от Корша от меня отошла. С"Голосом"уже не было никаких дальнейших сношений. Из журналов мой базис для беллетристики — были"Отечественные записки"и отчасти"Дело"Благосветлова, где я позднее
писал и
о театре.
После смерти Лядовой опереточной примадонной была Кронеберг, из второстепенных актрис Московского Малого
театра, из которой вышла великолепная"Прекрасная Елена". У ней оказалось приятное mezzo-сопрано, эффектность, пластика и прекрасная сценичная наружность. Петербург так ею увлекался, что даже строгие музыкальные критики, вроде Владимира Стасова, ходили ее смотреть и слушать и
писали о ней серьезные статьи.
Неточные совпадения
Чтоб не думать, он пошел к Варавке, спросил, не нужно ли помочь ему? Оказалось — нужно. Часа два он сидел за столом, снимая копию с проекта договора Варавки с городской управой
о постройке нового
театра,
писал и чутко вслушивался в тишину. Но все вокруг каменно молчало. Ни голосов, ни шороха шагов.
— Приглашали. Мой муж декорации
писал, у нас актеры стаями бывали, ну и я — постоянно в
театре, за кулисами. Не нравятся мне актеры, все — герои. И в трезвом виде, и пьяные. По-моему, даже дети видят себя вернее, чем люди этого ремесла, а уж лучше детей никто не умеет мечтать
о себе.
Но Райский в сенат не поступил, в академии с бюстов не рисовал, между тем много читал, много
писал стихов и прозы, танцевал, ездил в свет, ходил в
театр и к «Армидам» и в это время сочинил три вальса и нарисовал несколько женских портретов. Потом, после бешеной Масленицы, вдруг очнулся, вспомнил
о своей артистической карьере и бросился в академию: там ученики молча, углубленно рисовали с бюста, в другой студии
писали с торса…
Катя стала
писать мне
о том, что хорошо бы где-нибудь на Волге построить большой
театр, не иначе как на паях, и привлечь к этому предприятию богатое купечество и пароходовладельцев; денег было бы много, сборы громадные, актеры играли бы на условиях товарищества…
Я даже предложил Погодину
писать для него статьи
о театре с разбором игры московских актеров и актрис, что могло разнообразить и оживлять его журнал.