Неточные совпадения
Чернышев, автор"Испорченной жизни", был автор-самоучка из воспитанников Театральной школы, сам плоховатый актер, без определенного амплуа, до того посредственный, что казалось странным, как он, знавший хорошо
сцену, по-своему наблюдательный и с некоторым
литературным вкусом, мог заявлять себя
на подмостках таким бесцветным. Он немало играл в провинции и считался там хорошим актером, но в Петербурге все это с него слиняло.
Имение Обуховка-Дворянское гнездо-Вольная для крепостных-И вот я опять студент-Экзамены
на кандидата-Кавелин-Матрикулы-Студенческие волнения-Диссертация и диплом-Столкновение
на сцене-Леонидов-Москва всегда мне нравилась-Театральное училище в Москве-Васильева-Садовский-Мой «ребенок»-Щепкин-Я не метил в революционеры-Добролюбов-Человек-червяк! —
Литературные журналы-Достоевский
Ничего такого я еще ни
на русских, ни
на иностранных
сценах не видал и не слыхал. Это было идеальное и простое, правдивое, совершенно реальное и свое, родное, олицетворение того, что тогда
литературная критика любила выражать словом «непосредственность».
Этим зашибались и наши
литературные генералы 60-х годов; но — повторяю — не в присутствии женщин, занимающих
на сцене известное положение.
Неточные совпадения
По случаю болезни двух главных артистов отменили спектакль и решили заменить его музыкально-литературным вечером, программа которого была составлена
на утренней репетиции, участвующие частью приглашены тут же, а если кто не явится, легко было заменить кем-нибудь из провинциальных известностей, из которых каждому было лестно выступить
на московской
сцене.
Я с живейшим удовольствием вспоминаю эти вечера, при которых всегда присутствовала и тетушка Евгенья Степановна;
литературное удовольствие подкреплялось кедровыми и калеными русскими орехами, которые были очень вредны для моей матери, но которые она очень любила: являлся
на сцену медный ларец с лакомством и приносились щипчики и пестики для раздавливанья и для разбиванья орехов.
У Пушкина, например, в «Борисе Годунове», где нет почти действия, или по крайней мере единства, где действие распадается
на отдельные, не связанные друг с другом
сцены, иное исполнение, как строго и художественно
литературное, и невозможно.
Оставя две капитальные стороны пьесы, которые так явно говорят за себя и потому имеют большинство почитателей, — то есть картину эпохи, с группой живых портретов, и соль языка, — обратимся сначала к комедии как к сценической пьесе, потом как к комедии вообще, к ее общему смыслу, к главному разуму ее в общественном и
литературном значении, наконец, скажем и об исполнении ее
на сцене.
Для объяснения такого противоречия между успехами князя Шаховского
на сцене, в публике светской, и гонений в кругу
литературном, надобно сказать несколько слов о тогдашних
литературных партиях.