Неточные совпадения
С первых ее слов, когда она начала репетировать (а играла она в полную
игру), ее задушевный голос и какая-то прозрачная искренность тона показали мне, как она подходит к лицу героини драмы и какая вообще эта натура для исполнения не условной театральной «ingenue», а
настоящей девической «наивности», то есть чистоты и правды той юной души, которая окажется способной проявить и всю гамму тяжелых переживаний, всю трепетность тех нравственных запросов, какие трагически доводят ее до ухода из жизни.
Старуха — жена однодворца в
игре Талановой вышла посуше, чем у Линской; но зато — по бытовому тону и говору —
настоящий тип из тогдашней деревенской жизни.
О ее
игре я имел разговор тогда с Писемским. Он ходил смотреть Ристори и очень метко оценивал ее
игру. Он был еще строже и находил, что у нее нет
настоящего темперамента там, где нужно проявлять страсть, хотя бы и бурную.
На курсах Рикура (где мне приводилось исполнять сцены с его слушательницами) испытал я впервые то, как совместная работа с женским полом притупляет в вас (а я был ведь еще молодой человек!) наклонность к ухаживанью, к эротическим замашкам. Все эти девицы,
настоящие и поддельные, делались для вас просто «товарками», и не было никакой охоты выказывать им внимание как особам другого пола. Только бы она хорошо «давала вам реплики» и не сбивала вас с тона неумелой
игрой или фальшивой декламацией.
Настоящей любимицей была Вальтер, на которой держался классический репертуар. Как"герой", Зонненталь, получивший впоследствии дворянство, был в расцвете сил. Соперником его на сильные характерные роли считался Левинский, а первым комиком состоял Ларош, очень тонкий актер старой школы, напоминавший мне
игру И.П.Сосницкого. Из молодых актрис ни одна не выделялась крупным талантом, а актер Баумейстер, позднее сделавшийся"первым сюжетом"труппы, тогда считался только"хорошей полезностью".
Среди молодых актрис выделялись такие милые ingenues, как, например, Штрауке, но
настоящий венский жанр женской
игры был водевильный, в местной Posse.
Мои понятия расширились, уяснились; я узнал много нового, сделал, как умел, под руководством Шушерина, много перемен в своей игре на театре — и мне очень хотелось посмотреть самому на себя, сравнить свою
настоящую игру с прежнею.
— Да поставить бы «Смерть Уголино» и «Велизария», да отжарить какого ни на есть разанафемского Отеллу или раздраконить, понимаешь ли ты, «Ограбленную почту», поглядел бы ты тогда, какие бы у меня сборы были! Увидал бы ты, что значит
настоящая игра и таланты!
Неточные совпадения
Ежели судить по-настоящему, то
игры никакой не будет.
— Если б у них были факты, то есть
настоящие факты, или хоть сколько-нибудь основательные подозрения, тогда бы они действительно постарались скрыть
игру: в надежде еще более выиграть (а впрочем, давно бы уж обыск сделали!).
— Бунт обнаружил слабосилие власти, возможность
настоящей революции, кадетики, съездив в Выборг, как раз скомпрометировали себя до конца жизни в глазах здравомыслящих людей. Теперь-с, ежели пролетарий наш решит идти за Лениным и сумеет захватить с собою мужичка — самую могущественную фигуру
игры, — Россия лопнет, как пузырь.
Взгляд из прошлого — снизу вверх — или из желаемого будущего — из гипотетического верхнего кольца спирали вниз, в
настоящее, — это, в сущности,
игра, догматизирующая мысли.
Конечно, это был не
настоящий опыт, а так лишь —
игра, утеха: захотелось выкрасть минутку из будущего и попытать, как это я буду ходить и действовать.