Неточные совпадения
А в области чистого комизма Садовский представлял собою полнейший контраст с комизмом такого, например, прирожденного «буффа», каков был давно уже тогда знаменитый любимец
публики В.И.Живокини. В нем текла итальянская кровь. Он заразительно смешил, но
на создание строго бытовых лиц не был способен, хотя впоследствии и
сыграл немало всяких купеческих ролей в репертуаре Островского.
Немцы
играли в Мариинском театре, переделанном из цирка, и немецкий спектакль оставил во мне смутную память. Тогда в Мариинском театре давали и русские оперы; но театр этот был еще в загоне у
публики, и никто бы не мог предвидеть, что русские оперные представления заменят итальянцев и Мариинский театр сделается тем, чем был Большой в дни итальянцев, что он будет всегда полон, что абонемент
на русскую оперу так войдет в нравы высшего петербургского общества.
Его ближайший сверстник и соперник по месту, занимаемому в труппе и в симпатиях
публики, В.В.Самойлов, как раз ко времени смерти Мартынова и к 60-м годам окончательно перешел
на серьезный репертуар и стал"посягать"даже
на создание таких лиц, как Шейлок и король Лир. А еще за четыре года до того я, проезжая Петербургом (из Дерпта), видел его в водевиле"Анютины глазки и барская спесь", где он
играл роль русского"пейзана"в тогдашнем вкусе и пел куплеты.
Под его дирижерским смычком вальс"
На прекрасном голубом Дунае"звучал так подмывательно, что и чопорная британская
публика приходила в игривое настроение, ходя кольцом вокруг эстрады, где Штраус не только
играл, но и подпрыгивал под ритм своих вальсов.
Неточные совпадения
Владимирские пастухи-рожечники, с аскетическими лицами святых и глазами хищных птиц, превосходно
играли на рожках русские песни, а
на другой эстраде, против военно-морского павильона, чернобородый красавец Главач дирижировал струнным инструментам своего оркестра странную пьесу, которая называлась в программе «Музыкой небесных сфер». Эту пьесу Главач
играл раза по три в день,
публика очень любила ее, а люди пытливого ума бегали в павильон слушать, как тихая музыка звучит в стальном жерле длинной пушки.
Привел он меня в маленький трактир
на канаве, внизу.
Публики было мало.
Играл расстроенный сиплый органчик, пахло засаленными салфетками; мы уселись в углу.
Женщины валялись
на скамейках, курили,
играли в кар ты, в шестьдесят шесть, пили пиво. Часто их задирала мужская
публика вагона, и они отругивались бесцеремонным языком, сиповатыми голосами. Молодежь угощала их папиросами и вином.
Дирижер оркестра, наклоняясь вперед и манерно раскачиваясь,
играл на скрипке и делал
публике непристойно-сладкие глаза, — глаза мужчины-проститутки.
На променаде
играет порядочная музыка; в ресторане курзала и
на столиках около него толпится
публика и"потребляет".