Неточные совпадения
Всегда они говорили о них в добродушном тоне, рассказывая нам про свои первые сценические впечатления, про те времена, когда главная
актриса (при мне уже старуха) Пиунова (бабушка впоследствии известной
актрисы)
играла все трагические роли в белом канифасовом платье и в красном шерстяном платке, в виде мантии.
Когда я сам сделался рецензентом, я стал громить и то и другое. И действительно, при разовой плате актеры и
актрисы бились только из-за того, чтобы как можно больше
играть, а при бенефисном режиме надо было давать каждую неделю новый спектакль и ставить его поспешно, с каких-нибудь пяти-шести репетиций.
Те, кто видал Рашель, находили, что она была по таланту выше итальянской трагической
актрисы. Но Рашель
играла почти исключительно в классической трагедии, а Ристори по репертуару принадлежала уже к романтической литературе и едва ли не в одной Медее изображала древнюю героиню, но и эта"Медея", как пьеса, была новейшего итальянского производства.
Спектакль был устроен группой писателей с какой-то благотворительной целью. Софью
играла молодая
актриса Гринева (тогда уже жена писателя Всеволода Крестовского), я — Чацкого, известный тогда любитель из чиновников военного министерства — Фамусова; а Григорьев должен был исполнять Репетилова.
Главную женскую роль,
актрисы из дворовых,
играла Колосова, ее отца-музыканта — Садовский. Васильева взяла себе эпизодическую роль, так же как и Федотова-Познякова.
На всех четырех-пяти лучших театрах Парижа (а всех их и тогда уже было более двух десятков)
играли превосходные актеры и
актрисы в разных родах. Теперь все они — уже покойники. Но кто из моих сверстников еще помнит таких артистов и артисток, как Лафон, старик Буффе, Арналь, Феликс, Жоффруа, Брассер, Леритье, Иасент, Фаргейль, Тьерре и целый десяток молодых
актрис и актеров, тот подтвердит то, что тогда театральное дело стояло выше всего именно в Париже.
Они вместе покучивали, и когда я, зайдя раз в коттедж, где жил Фехтер, не застал его дома, то его кухарка-француженка, обрадовавшись тому, что я из Парижа и ей есть с кем отвести душу, по-французски стала мне с сокрушением рассказывать, что"Monsieur"совсем бросил"Madame"и"Madame"с дочерью (уже взрослой девицей) уехали во Францию, a"Monsieur"связался с
актрисой,"толстой, рыжей англичанкой", с которой он
играл в пьесе"de се Dikkenc", как она произносила имя Диккенса, и что от этого"Dikkenc"пошло все зло, что он совратил"Monsieur", а сам он кутила и даже пьяница, как она бесцеремонно честила его.
Нашел я ее в небольшой, изящно обставленной квартире, где-то далеко, отрекомендовался ей как друг театра и большой ее почитатель, отсоветовал ей брать для первого появления перед петербургской публикой роль Адриенны Лекуврер, которую она, может,
играла (я этого не помню), но, во всяком случае, не в ней так выдвинулась в «Gymnase» в каких-нибудь два-три сезона, и после такой
актрисы, как уже тогда покойная Дескле, которую в Брюсселе открыл все тот же Дюма.
В нем я узнавал актеров и
актрис тогдашнего Нижегородского театра: первый актер Милославский, впоследствии известный антрепренер на юге, и сестры Стрелковы (в романе они называются Бушуевы), из которых старшая Ханея Ивановна попала в Московский Малый театр и
играла в моей комедии"Однодворец"уже в амплуа старух, нося имя своего мужа Таланова.
Неточные совпадения
— То ли еще будет! Заметьте: она — не
актриса, не
играет людей, а людями
играет.
Они — не жертвы общественного темперамента, как те несчастные создания, которые, за кусок хлеба, за одежду, за обувь и кров, служат животному голоду. Нет: там жрицы сильных, хотя искусственных страстей, тонкие
актрисы,
играют в любовь и жизнь, как игрок в карты.
Вера слушала в изумлении, глядя большими глазами на бабушку, боялась верить, пытливо изучала каждый ее взгляд и движение, сомневаясь, не героический ли это поступок, не великодушный ли замысел — спасти ее, падшую, поднять? Но молитва, коленопреклонение, слезы старухи, обращение к умершей матери… Нет, никакая
актриса не покусилась бы
играть в такую игру, а бабушка — вся правда и честность!
Что же было еще дальше, впереди: кто она, что она? Лукавая кокетка, тонкая
актриса или глубокая и тонкая женская натура, одна из тех, которые, по воле своей,
играют жизнью человека, топчут ее, заставляя влачить жалкое существование, или дают уже такое счастье, лучше, жарче, живее какого не дается человеку.
— Леший! — подтвердил директорский кучер, и затем более замечательного у подъезда ничего не было; но во всяком случае вся губернская публика, так долго скучавшая, была на этот раз в сборе, ожидая видеть превосходную, говорят,
актрису Минаеву в роли Эйлалии, которую она должна была
играть в известной печальной драме Коцебу [Коцебу Август (1761—1819) — немецкий реакционный писатель.] «Ненависть к людям и раскаяние».